Сетевые кофейни вышли на большую дорогу

Заправщики и кофевары нашли взаимный интерес

<B>Заправщики и кофевары нашли взаимный интерес</B><BR> СПб. ЗАО "Идеальная чашка" и холдинговая компания "Фаэтон" реализуют новый проект -- сеть кафе под новым брендом "На ходу".<BR> Первое кафе уже открылось на втором этаже автозаправочного комплекса "Аэро" на пр. Культуры. Клиентам, приезжающим на АЗС, оператор станции предлагает кофе, выпечку и т.п.<BR> При этом клиент может не выходить из автомобиля -- специально упакованный заказ в течение 4 минут приносится ему в автомобиль. При желании клиент может зайти в кафе и посидеть за столиком. Для выпечки сэндвичей, слоек и т.п. в помещении оборудована мини-пекарня.<BR> Для реализации проекта ЗАО "Идеальная чашка" и холдинг "Фаэтон" в равных долях создали ЗАО "Фаэтон-Чашка".<BR> Второе кафе сети "На ходу" будет открыто на АЗС "Фаэтон" на Боровой ул. в октябре.<BR> Дальше -- больше<BR> Дальнейшие планы по развитию сети будут разработаны после анализа эффективности работы двух этих кафе. Сегодняшняя стратегия развития сети кафе "На ходу" предполагает открытие точек обслуживания клиентов не только на АЗС, но и просто на оживленных автомобильных трассах. Также обсуждается вариант открытия кафе на пешеходных магистралях. "Дальнейшее развитие может идти по пути выхода на широкий рынок городских жителей-пешеходов. Предполагается, что услуга универсальна и востребована не только автомобилистами, но и всеми потребителями фаст-фудов. Расширение идет по пути создания кафе под единой маркой, в едином фирменном стиле как на заправках, так и в местах большого потока людей", -- утверждает руководитель направления по управлению проектами ЗАО "Идеальная чашка" Екатерина Иванова. <P> <B>есть мнение</B><BR> Владас Баронас, начальник отдела маркетинга ООО "Теремок -- Русские блины":<BR> "Рынок уличного общепита в Петербурге будет насыщаться в течение 2 лет. Главное -- четко позиционировать свою сеть, занять четкую ценовую и потребительскую нишу, не метаться в поисках концепции и клиента, уже открыв точку". <P> <B>Цифры</B><BR> Рынок быстрого питания Петербурга, шт.<BR> "Чайная ложка"<BR> 17<BR> McDonald's<BR> 15<BR> "Русские блины"<BR> 16<BR> "Масленица"<BR> 12<BR> "Блин Дональд's"<BR> 5<BR> "Шаверма" (экспертная оценка)<BR> 2200<BR> Источник: данные компаний (Р.Р.)