00:0030 августа 200400:00
14просмотров
00:0030 августа 2004
Строительство южного полукольца начнут в 2006 г.
Строительство южного полукольца начнут в 2006 г.<BR>
СПб. Проект последнего участка кольцевой выставлен на конкурс.<BR>
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) объявил конкурс на проектирование западного полукольца КАД на участке от автодороги "Нарва" до поселка Бронка.<BR>
Организатором конкурса является ЗАО "Инвестконкурс". Начальная цена контракта составляет 123,8 млн рублей. Лимит финансирования на 2004 г. составляет 110 млн рублей. Финансирование проекта в 2004 г. предполагается вести за счет федерального (100 млн рублей) и городского (10 млн рублей) бюджетов. Срок выполнения работ -- октябрь 2004 г. -- июль 2005 г.<BR>
Длина этого участка составляет 36 км. По оценкам специалистов, проектирование данного участка будет вестись быстрее всего, так как этот участок не предполагает строительства сложных инженерных сооружений.<BR>
Заказчиком на проектирование восточного полукольца КАД выступало ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга".<BR>
<B>Южное полукольцо</B><BR>
Победителем по проектированию южного полукольца КАД длиной 15 км на участке от автодороги "Россия" до автодороги "Нарва" стал консорциум дорожных компаний: ЗАО "Институт "Стройпроект" в качестве ведущего партнера, в качестве партнера -- ЗАО "Петербург-Дорсервис". Стоимость контракта составила 160,965 млн рублей. Предполагается, что проект будет разработан к середине 2005 г., с начала 2006 г. начнется строительство.<BR>
По данным КБДХ, стоимость строительства участка может составить около 10 млрд рублей. На этом участке КАД предполагается построить три транспортные развязки.<BR>
<B>Большая стройка</B><BR>
В настоящее время строительные работы ведутся на восточном полукольце КАД, проект которых разрабатывало ЗАО "Петербург-Дорсервис".<BR>
В июле 2004 г. из федерального бюджета были выделены дополнительные средства на строительство КАД, которые были направлены на строительство Вантового моста, который предполагается запустить уже в конце 2004 г., и на работы в районе пос. Мурино. Для запуска восточного полукольца КАД в 2005 г. из федерального бюджета необходимо выделить: в 2004 г. 11 млрд рублей (пока выделено только 4,5 млрд рублей) и в 2005 г. -- 12 млрд рублей. Если в 2004 г. будут решены все вопросы с финансированием, то в эксплуатацию будет введено 20 км КАД -- от пр. Культуры до Шафировского пр. и от Московского шоссе до Правобережной развязки.<BR>
КАД условно делится на восточное полукольцо (70 км), южный участок (15 км), западный участок (36 км) и дамбу. Окончательно строительство дороги предполагается завершить в 2008 г.
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Илья Кравцов, соучредитель<BR>
НП "Агро-Инвест":<BR>
"Продажи земли ведутся только последние пару лет. В настоящее время в зоне КАД скупкой земли занимаются около 10 фирм. В основном это московские фирмы, для которых инвестдеятельность не является профильной. Петербургские фирмы проявляют интерес к земле больше с целью строительства складов и автохозяйств. Сейчас интерес к земле у западного и южного полуколец КАД не очень большой, т.к. запуск дороги намечен только на 2008 г. Стоимость сотки земли сельхозназначения около КАД составляет от $250 до 500 в зависимости от расположения и инженерной инфраструктуры. Стоимость земли под ИЖС и промышленное строительство в 2-3 раза выше. Год назад земли сельхозназначения около КАД стоили около $100 за сотку. Земля около уже построенной КАД и около Пулковского шоссе стоит $100 за 1 м2".