"Контакт" размножили

СПб. Рекламодателей вновь пытаются ввести в заблуждение. Им предлагают разместить о себе информацию в справочнике "Контакт Северо-Запад 2005".

СПб. Рекламодателей вновь пытаются ввести в заблуждение. Им предлагают разместить о себе информацию в справочнике "Контакт Северо-Запад 2005".<br><P><br>По данным "ДП", это издание никак не связано с существующим "Контактом", который с 2000 г. распространяется в Петербурге и Ленобласти, и издается компанией "Эниро Рус-С".<BR><br>Новый справочник, как обещают его издатели из ООО "Пресс-бизнес" в информационном письме, должен выйти тиражом 600 тыс. экземпляров. Также они сообщают, что их компания является официальным представителем справочников "Контакт".<BR><br>Схема размещения информации проста -- рекламодатель переводит на счет фирмы "Пресс-бизнес" деньги, а позже получает справочник со своей рекламой.<BR><br>Директор по продажам и развитию бизнеса компании "Эниро Рус-С" Анастасия Августовская заявила, что таким образом они причиняют вред торговой марке "Контакт": "Мы сделали рассылку по своим рекламодателям и предупредили их о появлении справочника".Получить комментарий в ООО "Пресс-бизнес" невозможно -- телефоны все время заняты, а указанный в письме сайт не загружается.<br><P><br><B>есть мнение</B><BR><br>Александр Гольдберг, директор по производству ЗАО "Абонент" (справочник "Абонент"):<BR><br>"К нам обращались клиенты и рассказывали о подобных аферах. Им предлагали дать рекламу в справочник, в названии которого были словосочетания "желтые страницы" и "золотой бизнес", но само издание реально не существовало. Одна клиентка заплатила $400 за модуль в "Президентском справочнике", но он тоже так и не вышел. Такие фирмы, которые играют на существующих марках, появляются постоянно".