Рекламщиков накрыли налогом

Москва. С 1 января 2005 г. распространителям наружной рекламы предстоит уплачивать единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Москва. С 1 января 2005 г. распространителям наружной рекламы предстоит уплачивать единый налог на вмененный доход (ЕНВД).<br><P><br>Рекламные агентства опасаются увеличения налоговой нагрузки.<BR><br>Уплачивать ЕНВД им придется по месту расположения рекламоносителей (то есть в каждом городе, где будет висеть, например, рекламный плакат, рекламщикам придется общаться с местными налоговиками).<BR><br>Кроме того, рекламщики опасаются путаницы из-за методики расчета ЕНВД, вследствие чего количество как наружной рекламы, так и рекламных агентств может сократиться.<BR><br><B>Нагрузка возрастет</B><BR><br>По подсчетам Национальной ассоциации наружной рекламы и информации налоговая нагрузка в связи с ЕНВД возрастет от 5 до 15%.<BR><br>По словам президента ассоциации Сергея Железняка, величину налогового коэффициента с 1 января 2005 г. предстоит определять субъектам федераций, а с 1 января 2006 г. в Москве и Петербурге эта прерогатива будет отдана местным властям.<BR><br>"Наше опасение состоит в том, что местные власти станут неадекватно устанавливать коэффициент, независимо от того, где распространяется уличная реклама -- в центре или на окраине", -- заявил управляющий директор News Outdoor Russia Максим Ткачев.<br><P><br>Официальное заявление НАНРИ см. на dp.ru<br><P><br><B>Цифры</B><BR><br>12 тыс. рекламных поверхностей насчитывалось в Петербурге в 2003 г. <BR><br>Источник: "Эспар-Аналитик" (Н.С.)