00:0011 августа 200400:00
7просмотров
00:0011 августа 2004
Не успел парламент принять поправки в закон о рекламе, которые резко ограничивали рекламу пива, как появились разговоры, что закон будет существенно смягчен. Депутаты Госдумы РФ утверждают, что отступать не намерены.
Не успел парламент принять поправки в закон о рекламе, которые резко ограничивали рекламу пива, как появились разговоры, что закон будет существенно смягчен. Депутаты Госдумы РФ утверждают, что отступать не намерены.
<P>
Валерий Драганов, председатель Комитета Государственной думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму:<BR>
"Я думаю, что споры, которые касаются ограничений на рекламу пива, уже закончились.<BR>
Я активно участвовал в обсуждении закона и считаю запреты, наложенные на рекламу пива, справедливыми.<BR>
Эти меры в будущем призваны усилить государственный контроль за методами ведения бизнеса для того, чтобы не допустить использования общественно неприемлемых технологий, а также предотвратить негативное влияние рекламы алкоголя на детей и молодежь. Мне кажется, что, например, реклама в западных странах не столь агрессивна.<BR>
Судьба закона предрешена. Он направлен на подпись Президенту РФ, и этим все уже сказано. Все разговоры о потенциальных изменениях в документе стоит обсуждать, когда закон начнет работать.<BR>
Но меня настораживает то, что в законе установленный режим рекламы пива мало чем отличается от запрета на рекламу водки, а это неправильно.<BR>
Кроме того, остается нерешенной проблема с трансляцией спортивных передач. Если государство не может найти на это деньги, необходимо найти разумный баланс интересов".
<P>
Любовь Слиска, первый вице-спикер Государственной думы РФ и руководитель рабочей группы по разработке законопроекта об ограничении рекламы пива:<BR>
"Совершенно необоснованны опасения, что введение в действие закона воспрепятствует проведению крупных спортивных, в том числе международных, соревнований, спонсорами которых являются пивные компании.<BR>
Оснований для таких опасений нет. Закон запрещает с 7.00 до 22.00 рекламу пива как напитка, но этот запрет не распространяется на его бренд и на его производство.<BR>
Таким образом, и проведение, и трансляция спортивных соревнований, спонсорами которых являются пивоваренные компании, естественно, никак не ограничивается законом".