Пиву прописали разумный баланс

Не успел парламент принять поправки в закон о рекламе, которые резко ограничивали рекламу пива, как появились разговоры, что закон будет существенно смягчен. Депутаты Госдумы РФ утверждают, что отступать не намерены.

Не успел парламент принять поправки в закон о рекламе, которые резко ограничивали рекламу пива, как появились разговоры, что закон будет существенно смягчен. Депутаты Госдумы РФ утверждают, что отступать не намерены. <P> Валерий Драганов, председатель Комитета Государственной думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму:<BR> "Я думаю, что споры, которые касаются ограничений на рекламу пива, уже закончились.<BR> Я активно участвовал в обсуждении закона и считаю запреты, наложенные на рекламу пива, справедливыми.<BR> Эти меры в будущем призваны усилить государственный контроль за методами ведения бизнеса для того, чтобы не допустить использования общественно неприемлемых технологий, а также предотвратить негативное влияние рекламы алкоголя на детей и молодежь. Мне кажется, что, например, реклама в западных странах не столь агрессивна.<BR> Судьба закона предрешена. Он направлен на подпись Президенту РФ, и этим все уже сказано. Все разговоры о потенциальных изменениях в документе стоит обсуждать, когда закон начнет работать.<BR> Но меня настораживает то, что в законе установленный режим рекламы пива мало чем отличается от запрета на рекламу водки, а это неправильно.<BR> Кроме того, остается нерешенной проблема с трансляцией спортивных передач. Если государство не может найти на это деньги, необходимо найти разумный баланс интересов". <P> Любовь Слиска, первый вице-спикер Государственной думы РФ и руководитель рабочей группы по разработке законопроекта об ограничении рекламы пива:<BR> "Совершенно необоснованны опасения, что введение в действие закона воспрепятствует проведению крупных спортивных, в том числе международных, соревнований, спонсорами которых являются пивные компании.<BR> Оснований для таких опасений нет. Закон запрещает с 7.00 до 22.00 рекламу пива как напитка, но этот запрет не распространяется на его бренд и на его производство.<BR> Таким образом, и проведение, и трансляция спортивных соревнований, спонсорами которых являются пивоваренные компании, естественно, никак не ограничивается законом".