00:0005 августа 200400:00
12просмотров
00:0005 августа 2004
СПб. Холдинг "Атлант-М" построит на Пулковском шоссе свой второй автоцентр по продаже автомобилей концерна General Motors.
СПб. Холдинг "Атлант-М" построит на Пулковском шоссе свой второй автоцентр по продаже автомобилей концерна General Motors.
<P>
Инвестиции в строительство составят $7 млн, это собственные средства холдинга.<BR>
Планируется, что проект окупится за 4 года. В автоцентре будут продавать автомобили Hummer, Cadillac, Chevrolet, Saab, Opel. Площадь четырехэтажного автоцентра -- 18.360 м2, площадь участка, находящегося в собственности "Атлант-М", -- 0,9 га. Окончание строительства намечено на май-июнь 2006 г.<BR>
По словам генерального директора ООО "Атлант-М Балтика" (первое подразделение "Атлант-М" в Петербурге), члена совета директоров холдинга Александра Пырко, в новом автоцентре планируется продавать 3 тыс. автомобилей в год. Сегодня "Атлант-М Балтика" занимает около 50% рынка продаж GM в Петербурге. Салон ООО "Атлант-М Балтика" открылся на пр. Энергетиков в 2002 г.<BR>
За первое полугодие 2004 г. компания продала 1,5 тыс. автомобилей. Холдинг "Атлант-М" (Беларусь) работает в России, Беларуси и на Украине с 1991 г. и продает автомобили Volkswagen, Mazda, Opel, Saab, Hummer, Chevrolet, Audi, Skoda, ВАЗ, ГАЗ. В 2003 г. "Атлант-М" продал 12 тыс. автомобилей, на $260 млн. Официальными дилерами General Motors в Петербурге также являются ЗАО "Лаура" и ООО "Гема-Питер". Кроме того, статус дилера по продаже автомобилей Opel и Chevrolet планирует получить ОАО "Питер-Лада".<BR>
Сейчас в Петербурге действуют четыре центра по продажам автомобилей GM. Помимо "Атлант-М" строительство новых автоцентров General Motors планируют ЗАО "Лаура" и ОАО "Питер-Лада".<BR>
<B>Повлияет на соседей</B><BR>
По мнению руководителя автотехцентра ООО "Гема-Питер" Виталия Новикова, появление еще одного автосалона на Пулковском шоссе в первую очередь окажет влияние на продажи других центров в этом же районе. Для усиления позиций своего автосалона Виталий Новиков намерен сконцентрироваться на расширении дополнительных услуг для клиентов, а также будет развивать "персональный менеджмент", когда все вопросы, связанные с покупкой и обслуживанием автомобиля, решает один менеджер, а не два или три, как это часто бывает.