ПТК помоет больше машин

Топливники догоняют лидеров рынка автомоек

<B>Топливники догоняют лидеров рынка автомоек</B><BR> СПб. ЗАО "Петербургская топливная компания" до конца 2004 г. намерено увеличить сеть автомоек в 1,5 раза, до 16 точек.<BR> Сейчас компания начала строительство самой дорогой мойки -- туннельного типа производства финской фирмы Тammermatic. Портальная длина сооружения -- 31 м, производительность -- около 1000 автомобилей в сутки. Работа организована по принципу конвейера -- одновременно обрабатывается несколько машин, каждая операция занимает около 30 с. Весь цикл продолжается несколько минут.<BR> Планируется, что туннельная мойка на АЗС-87 (угол ул. Типанова и пр. Гагарина) откроется в ноябре 2004 г. одновременно с завершением реконструкции самой станции. Объем инвестиций в строительство составит около 500 тыс. евро.<BR> По словам первого заместителя генерального директора ЗАО "ПТК" Леонида Чурилова, ввод этой мойки -- очередной этап реализации программы строительства автомобильных моек, который был утвержден ПТК в начале 2004 г. <BR> "Программой предусмотрено строительство моек как на территории собственных автозаправочных комплексов или вблизи них, так и на обособленных территориях. Сейчас при АЗС открыто 10 моек, будет до конца 2004 г. еще шесть, три из них отдельно от автозаправок, а три -- на существующих станциях. Общие инвестиции в проект на этот год составляют $1,5 млн", -- сообщил Леонид Чурилов. Все мойки будут работать под брендом ПТК.<BR> <B>В одном месте</B><BR> Планы по строительству сети туннельных моек анонсировало ЗАО "Модный дом "Матэн", которое является владельцем клубов "Метро", "Монро", отеля "Нирвана" в Королевстве Таиланд и совладельцем радиостанций "Невская волна" (Дом радио "Гардарика") и "Радио Студио". В начале июля 2004 г. ЗАО "Модный дом "Матэн" открыло туннельную мойку "Метроматик" за зданием клуба "Метро". В планах "Модного дома "Матэн" в период до 2008 г. -- строительство сети из 50 моек "Метроматик". По словам менеджера по развитию ЗАО "Модный дом "Матэн" Сергея Лукьянова, рынок моек еще не насыщен.<BR> Участники рынка автомоек отмечают, что основными их клиентами являются люди среднего дохода, заботящиеся о внешнем виде своей машины.