Бренд "Пекарь" раздвоился

Торговая марка меняет фигуру

<B>Торговая марка меняет фигуру</B><BR> СПб. ОАО "Пекарь" выводит на рынок два бренда хлеба: "Фигура" и "Здоровье и счастье", под которыми будет выходить продукция компании. Инвестии составят 7,6 млн рублей.<BR> Сменой бренда компания намерена увеличить объемы производства. Таким образом компания намерена развивать "хлебное" направление, которое занимает примерно 55% от его общего производства. Само название "Пекарь" останется, но лишь в исходных данных производителя.<BR> "Этим маркетинговым ходом мы надеемся поднять ежемесячный объем продаж продукции с 2500 до 2800 т -- объемов, которые у нас были в 2002 г.", -- говорит коммерческий директор ОАО "Пекарь" Вальтер Борио. Бренд "Здоровье и счастье" объединит классические сорта хлеба типа "Дарницкого", "Московского", "Ржаного". Однако лидеры рынка -- ОАО "Заря" и АООТ "Каравай" не считают решение "Пекаря" поделить свою продукцию на два бренда удачным.<BR> "Проще вывести на рынок один бренд, чтобы он прочно асссоциировался с фирмой-производителем, иначе потребитель решит, что на рынок вышел новый производитель. В противном случае придется потратить значительные средства на рекламную кампанию. Сумма, которую "Пекарь" выделил для этих целей, слишком мала", -- считает менеджер по ключевым клиентам ОАО "Заря" Екатерина Олончик. <P> <B>Кто есть кто</B> <P> Доли хлебного рынка в Петербурге (по данным на май 2004г.): <P> ОАО "Хлебный Дом" -- 33%<BR> АООТ "Каравай" -- 21%<BR> ОАО "Хлеб" -- 11%<BR> ОАО "Заря" -- 8%<BR> ОАО "Хлебный завод "Арнаут" -- 7%<BR> ОАО "Пекарь" -- 6%<BR> Прочие -- 14%<BR> Источник: ОАО "Пекарь" (ЮХ)