00:0023 июля 200400:00
4просмотров
00:0023 июля 2004
СПб. Группа "АЛОР", представленная в Петербурге ООО "АЛОР-СПб", открыла продажу паевых инвестиционных фондов (ПИФов) под брендом "Сеть паевых супермаркетов".
СПб. Группа "АЛОР", представленная в Петербурге ООО "АЛОР-СПб", открыла продажу паевых инвестиционных фондов (ПИФов) под брендом "Сеть паевых супермаркетов".<BR>
Это первый в России проект, предоставляющий клиентам одновременный доступ к широкому выбору паевых инвестиционных фондов различных управляющих компаний.<BR>
Точки продаж cети открылись одновременно в 14 регионах.<BR>
"Это новый подход к инвестированию в паевые фонды, который экономит время инвестора и предоставляет гораздо больше возможностей для эффективного вложения средств", -- говорит менеджер по работе с ПИФами ООО "АЛОР-СПб" Ирина Бабала. На данный момент супермаркет предлагает 20 паевых фондов от четырех управляющих компаний, к осени планируется расширить набор до 40 фондов, что составит более 20% всех ПИФов, представленных на рынке. Сегодня в России работает более 180 паевых фондов.<BR>
По данным аналитиков, в регионах, где наблюдается активный рост интереса к ПИФам, они представлены неравномерно. Представители управляющих компаний (УК), принимающих участие в проекте, считают форму продаж в виде магазинной площадки интересной как с точки зрения расширения бизнеса и увеличения активов, так и в маркетинговых целях. По их словам, покупатель получает возможность сравнить все УК в одном месте и сделать объективный выбор.<BR>
"В ситуации, когда спрос на наши паи превышает возможность открытия пунктов продаж в регионах, мы предпочитаем сотрудничать с компаниями, которые могут обеспечить более широкое географическое покрытие продаж услуг наших паевых фондов", -- высказывается Владимир Кириллов, генеральный директор УК "Креативные инвестиционные технологии".<BR>
Тем не менее некоторые предпочитают развивать собственную сеть продаж. По данным "ДП", в проекте не принимает участие одна из крупнейших УК "НИКойл", паи которой активно распространяются через филиалы ОАО "Урало-Сибирский банк" и ОАО "АВТОБАНК-НИКОЙЛ".
<P>
<B>Есть мнение</B>
<P>
Алексей Лестовкин, начальник отдела развития и клиентского обслуживания<BR>
ЗАО "УК "АВК-Дворцовая площадь":
<P>
"Мы приняли предложение от "Алора" участвовать в проекте, так как оно соответствует требованиям руководства нашей компании по развитию услуг и агентской сети. Наше приоритетное направление в развитии агентской сети предусмотрено в городах-миллионниках, где мы открываем свои пункты. В том числе мы развиваем агентскую сеть и за счет сторонних агентов, которых на данный момент помимо "Алора" у нас 10".