"Профи- 2004"

-- конкурс рекламистов с июля 2004 г. открыл прием работ на участие.

-- конкурс рекламистов с июля 2004 г. открыл прием работ на участие.<BR> "Профи-2004" -- конкурс в области рекламы, где работы участников оценивают непосредственно рекламодатели. В состав жюри входят руководители департаментов рекламы и маркетинга порядка 50 крупных компаний.<BR> К участию приглашены рекламные агентства, дизайн-студии, production-студии, центральные и региональные телекомпании, центральные и региональные радиостанции, центральные и региональные печатные издания, фотостудии, интернет-агентства, изготовители рекламных конструкций, изготовители сувенирной продукции и др.<BR> В 2004 г. "Профи" состоит из 9 конкурсов: "ТВ-реклама", "Аудиореклама", "Печатная реклама", "Этикетка и упаковка", "Наружная реклама", "Рекламное фото", "Интернет", "Оригинальный рекламоноситель", "Непринятый креатив". В свою очередь, конкурсы разделены на номинации; в каждой из которых будет определен победитель.<BR> Работы принимаются до 10 октября 2004 г. (М.Ч.)