00:0028 июня 200400:00
9просмотров
00:0028 июня 2004
СПб. Сеть салонов "Ультра" начала экспансию в регионы. В 2005 г. продажи компании в регионах должны превысить 50% от общих розничных продаж.
СПб. Сеть салонов "Ультра" начала экспансию в регионы. В 2005 г. продажи компании в регионах должны превысить 50% от общих розничных продаж.
<P>
Сеть салонов "Ультра", принадлежащая петербургскому ЗАО "Ультра Стар", начала выход в регионы с открытия магазинов в Ростове-на-Дону. В июне в этом городе было запущено два салона, до конца года число магазинов будет доведено до 15.<BR>
Также до конца года будут открыты сети салонов (10-15 в каждом городе) в Самаре, Екатеринбурге, Новгороде, Новосибирске, рассматриваются варианты создания сети в Уфе, Казани, Омске. По словам директора по маркетингу сети салонов связи "Ультра" Дмитрия Карманова, до конца 2004 г. региональная сеть возрастет до 80 салонов, в планах компании до конца 2005 г. увеличить региональную сеть до 400 магазинов. Сеть "Ультра" в Петербурге состоит из 55 салонов связи, планируется, что к концу 2005 г. их количество возрастет до 100. Тем не менее выходить на московский рынок компания пока что не намерена.<BR>
Инвестиции в развитие сети в каждом городе составляют порядка $1 млн, это собственные средства компании. Планируется, что средства окупятся в течение года. По словам Дмитрия Карманова, к концу 2004 г. продажи в регионах составят 30% от общей доли розничных продаж мобильных телефонов.<BR>
В 2003 г. оборот сети салонов связи "Ультра" составил $37 млн. Планируется, что в 2004 г. оборот сети должен превысить $70 млн. Также в регионах активно развиваются салоны сетей "Связной" (Москва) -- 13 салонов в Нижнем Новгороде (не считая Москву и СПб), "Евросеть" (Москва) -- 85 салонов в 59 городах (не считая Москву и СПб) и "Диксис" -- 75 салонов в 29 городах (не считая Москву и СПб).
<P>
<B>факты</B><BR>
Константин Левин, управляющий петербургским филиалом компании "Евросеть":<BR>
"Выход в регионы, на наш взгляд, оправдан и выгоден. "Ультра" при осуществлении своих планов столкнется с такими общими проблемами, как управление отдаленными филиалами, поиск персонала, соблюдение единых стандартов работы. Кроме того, освоение региональных рынков требует больших вложений. Хотя $1 млн для открытия 15 магазинов в Ростове -- довольно большая сумма, компании будет довольно сложно ее вернуть. Причем по таким городам, как Самара и Нижний Новгород, "Ультра" опаздывает -- на этих рынках уже есть серьезные игроки".
<P>
400 магазинов планирует открыть "Ультра Стар" в регионах в 2005 г.<BR>
Источник: по данным компаний