Фестиваль оценит проекты

Московский международный фестиваль рекламы открыл прием работ для участия в конкурсе "Медиа проекты". В нем могут участвовать представители рекламных, медийных агентств, а также рекламодатели, владельцы СМИ и т.п.

Московский международный фестиваль рекламы открыл прием работ для участия в конкурсе "Медиа проекты". В нем могут участвовать представители рекламных, медийных агентств, а также рекламодатели, владельцы СМИ и т.п.<BR> На конкурс могут быть представлены рекламные кампании, проводившиеся в период с сентября 2002 г. по октябрь 2004 г.<BR> Работы представляются в одной из категорий: лучшее использование ТВ, радио и рекламы в кино; лучшее использование наружной рекламы и ambient media; лучшее использование прессы (журналы и газеты в одной категории); лучшее использование спонсорства, product placement; создание и использование нового формата/медианосителя. Инициатор конкурса -- Starcom MediaVest Group. (М.Ч.)