«Фаэтон» пошел на взлет

«Фаэтон» пошел на взлетСегодня компания «Фаэтон-Аэро» совместно с авиапредприятием «Пулково» открыла первую АЗС в сети заправок «АЭРО».

Сегодня компания «Фаэтон-Аэро» совместно с авиапредприятием «Пулково» открыла первую АЗС в сети заправок «АЭРО». <br>По мнению руководства «Фаэтона», новая АЗС должна заманить клиентов дизайном (она напоминает небольшой аэродром) и дополнительным набором услуг.<br><br>Сумма инвестиций конкретно в этот проект составила $500 тыс. Новая АЗС располагается на углу улицы Руставели и проспекта Луначарского. В радиусе 1 км около нее располагаются еще 3 АЗС, конкурировать «Фаэтон» собирается за счет организации сервиса. <br><br><b>Все включено</b><br><br>«Мы предлагаем принципиально новый подход к обслуживанию водителя по системе «quik stop», не выходя из машины, он сможет получить максимальный набор услуг. Пока заправщики наполняют бак топливом, а сервис-мастера бесплатно протирают лобовое и заднее стекла, фары, клиенты, не выходя из машины, смогут заказать необходимые сопутствующие товары с помощью стюарда», - рассказала заместитель генерального директора по развитию «Фаэтон-Аэро» Наталья Климова. Также клиентам предлагают подкачку колес, доливку воды, ручную чистку салона пылесосом.<br><br><b>За компанию</b><br><br>Из объяснений представителей «Пулково» относительно их участия в проекте «Фаэтона» становится ясно, что они это делали больше «для души» нежели ради конкретной прибыли.<br>«А почему бы не поучаствовать в таком интересном проекте? Мы разрабатывали концепцию совместно с «Фаэтоном», но в основном работали над оформлением заправки. Помогали «Фаэтону» соблюсти фирменный стиль нашего аэропорта», - рассказала сотрудник пресс-службы «Пулково» Александра Черкасова.<br><br><b>Стремление ввысь</b><br><br>Стремление «Фаэтона» разнообразить обыденную операцию заправки автомобиля вызвано поиском альтернативного способа дохода. Наиболее перспективный из них - организация продажи сопутствующих товаров на АЗС. Этой тенденции придерживаются и остальные участники топливного рынка. <br>Например, «Петербургская топливная компания» собирается расширять программы лояльности для потребителей (ведутся переговоры с финской сетью АЗС Teboil о приеме карт ПТК на финских заправках). <br>Торговлю на АЗС хорошо освоили зарубежные компании, в Петербурге лучше остальных ее продвигает финская сеть Neste ("квик-шопы").<br><br><P><div align="right"><b> Василий Латенко, Андрей Ершов</b>, dp.ru, 24 июня 2004 года</div><br><br><br>