Светофоры войдут в систему

Центральную дуговую магистраль автоматизируютv

<B>Центральную дуговую магистраль автоматизируютv</B><BR> СПб. На участке Центральной дуговой магистрали от ул. Типанова до конца Народной ул. планируется внедрить автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД). <P> Ожидается, что эта система позволит увеличить проходимость участка на 15-20%.<BR> Автоматизации будет подвергнуто 15 перекрестков. На днях ГУ "Дирекция по организации дорожного движения" (ДОДД) объявило конкурс на проектно-изыскательские работы по строительству АСУДД.<BR> Лимит финансирования на 2004 г. на проектные работы составляет 1,5 млн рублей. Вскрытие конвертов состоится 13 июля 2004 г.<BR> Проектные работы предполагается закончить в 2004 г., начать строительство системы предполагается в 2005 г. Приблизительная стоимость внедрения АСУДД на 15 перекрестках составит 22 млн рублей.<BR> "Контролировать работу АСУДД будет информационно-вычислительный центр на Салова, 66, который уже ведет контроль за работой системы, установленной на Невском пр.", -- говорит начальник отдела капитального строительства и эксплуатации ТСОДД Валерий Мушта.<BR> В дальнейшем предполагается оборудовать системой светофоры, расположенные на пр. Стачек, пр. Маршала Жукова и трассе А-121.<BR> Предполагается, что на проектирование программы оснащения АСУДД 500 перекрестков Петербурга в 2005 г. из бюджета будет выделено 14,9 млн рублей. <P> <B>на заметку</B><BR> - Оборудование автоматизированной системой управления дорожным движением на Невском пр. (25 перекрестков) выполнялось за счет кредитных средств Всемирного банка в 1999 г. Стоимость работ составила $2,5 млн. Поставкой оборудования занимался германский концерн Siemens, рабочий проект выполнял "Ленгипроинжпроект".<BR> - АСУДД управляет работой светофоров в зависимости от интенсивности движения автомобилей и пешеходов. Система состоит из светофоров со специальными детекторами и центрального пункта управления, куда стекается вся информация.<BR> - АСУДД позволяет при необходимости изменить момент включения и выключения красного или зеленого света. Сейчас большинство перекрестков работают в усредненном режиме. <P> Минимальная наработка на отказ ламп светофора должна составлять 7 тыс. часов<BR> Сетевое адаптивное управление осуществляется при помощи датчиков подсчета интенсивности транспортных потоков. Датчики работают на двух уровнях: локальном и магистральном.<BR> При проектировании кабельного плана перекрестка прокладка кабельных линий осуществляется радиальным способом. К каждой колонке от контроллера подходит отдельный контрольный кабель.<BR> Выбор типа датчиков оставлен на усмотрение проектной организации. Датчики могут быть индуктивными, инфракрасными или радиолокационными.<BR> При выборе линий связи между светофорами и центром управления предпочтение будет отдано более экономически выгодным вариантам. Принимаются к рассмотрению радиосвязь, медный кабель, волоконно-оптические линии связи и сотовая связь.