Малому бизнесу на заметку

В Москве торговая сеть "Перекресток" подготовила маркетинговый ход: округлять чеки до целых рублей в пользу клиентов.

В Москве торговая сеть "Перекресток" подготовила маркетинговый ход: округлять чеки до целых рублей в пользу клиентов.<BR> В Москве так работают уже 10 универсамов сети, а в дальнейшем новую технологию расчетов предполагается внедрить во всех ее магазинах. Это делается прежде всего для экономии времени, чтобы в часы пик кассир не высчитывал копейки и быстрее обслуживал покупателей: среднее время, расходуемое на сканирование покупок одного клиента, составляет 30-40 секунд, на расчеты при условии отказа от копеек -- 25-30 секунд. Сеть "Перекресток" основана "Альфа- Групп" в 1995 г., включает около 70 магазинов в Москве, Московской области, Петербурге и еще в четырех городах. Оборот в 2003 г. превысил $450 млн. (Л.Л.)