16:2327 мая 200416:23
8просмотров
16:2327 мая 2004
Маршрутки просят на них «стучать»Служба приема жалоб от населения на работу маршрутных такси создается по инициативе Некоммерческого партнерства «Ассоциация перевозчиков пассажиров» зарегистрированного на прошлой неделе.
Служба приема жалоб от населения на работу маршрутных такси создается по инициативе Некоммерческого партнерства «Ассоциация перевозчиков пассажиров» зарегистрированного на прошлой неделе. <br><br>В ассоциацию вошли перевозчики, которые контролируют 75% рынка наземных пассажирских перевозок автобусным транспортом. Центр приема жалоб от населения им нужен в первую очередь для контроля над собственными водителями и объективной оценки «опасности» маршрутных такси.<br>По словам заместителя председателя Комитета по транспорту администрации Петербурга Игоря Маилова все народные жалобы будут перепроверяться. <br>«При распределении городского заказа на 2005 год, мы введем такой показатель как количество жалоб в перерасчете на одну машину, что при общем подсчета конкурсных балов может иметь существенное значение», - заявил он.<br><br><b>10 минут ужаса – и Вы дома</b><br><br>Такие «добродушные» объявления можно встретить в некоторых маршрутных такси. <br>«Имидж маршрутки как чрезвычайно аварийного транспорта создают в первую очередь «дикие» таксисты, которые порой работают без всяких нарушений или имеют 1-2 машины и озабочены исключительно получение прибыли», - считает генеральный директор ООО «Балтик-Стар» Татьяна Кутовая. <br>Жалобы будут приниматься не только от пассажиров «маршруток», но и от водителей уставших от хамской манеры езды маршрутных такси. <br>«Ведь до сих пор пожаловаться на водителя маршрутки было некуда», - считает председатель правления ассоциации Алексей Блинов. <br><br><b>Дискотека авария</b><br><br>Как сообщили в отделе пропаганды Управления ГИБДД Петербурга и Ленинградской области, в мае ДТП с участием маршруток зарегистрировано не было. <br>«Но мы регистрируем только тяжелые аварии, в которых есть пострадавшие, - уточнил инспектор отдела Вадим Матвиенко. - Статистику аварий, в которых повреждены только машины, мы не ведем».<br>В апреле же было зарегистрировано два ДТП с участием маршруток:<br>- 10 апреля 2004 года в 18.45 на пересечении проспекта Королева и улицы Уточкина маршрутное такси № 179 наехало на пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Пешеход был госпитализирован в состоянии средней тяжести.<br><br>- 22 апреля 2004 года в 10.45 на 676-м километре автодороги «Россия» (Петербург-Москва) Грузовик «Мерседес-бенц» с полуприцепом при неустановленных обстоятельствах не справился с управлением. выехал на встречную полосу и столкнулся с маршрутным такси № 291. Пострадали водитель и четыре пассажира маршрутки. Все они были госпитализированы.<br><br><br><b>Деньги свои</b><br><br>Центр по приему жалоб создадут к осени 2004 года, он будет иметь трехзначный телефонный номер. Первоначальные инвестиции в его создание составят $50 тыс., ежегодно содержание центра будет стоить $180 тыс. Финансирование обеспечат члены НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров». <br>По словам Алексея Блинова ее члены выступают за профессионализм оказания услуги перевозки, некую «чистоту рядов». Поэтому все жалобы на водителей предприятий членов ассоциации будут внимательно изучаться, а обращения граждан на «маршрутников» не входящих в ассоциацию будут доводить до Комитета по транспорту администрации Петербурга. <br>Некоммерческое партнерство «Ассоциация перевозчиков пассажиров» создано в преддверии городских конкурсов на перевозки пассажиров по Петербургу, которые пройдут осенью 2004 года. Сейчас создается новая городская маршрутная сеть, которая поделена на «лоты». В каждом из них, по итогам конкурса, сможет работать только один перевозчик. <br><br><P><div align="right"><b> Олег Ширяев</b>, dp.ru, 27 мая 2004 года</div><br><br><br><b>На заметку:</b><br><br>Члены некоммерческого партнерства «Ассоциация перевозчиков пассажиров»<br><br>ОАО «Третий парк», <br><br>ООО «Балтик стар», <br><br>ЧП «Антошевский А.К.», <br><br> ЧП «Каретников Н.Л», <br><br>ГУП «Пассажиравтотранс».<br><br><br><b>Факты:</b><br><br>Перевозки пассажиров автобусным транспортом в год <br><br>298 млн пасажиров – «социальный» транспорт <br>
310 млн пассажиров – коммерческий транспорт<br>
<b>Автобусов</b><br>
1300 – «социальных» <br>
4000 – коммерческих
<div align="right"><b>Источник</b>: Комитет по транспорту администрации Петербурга </div>