00:0026 мая 200400:00
5просмотров
00:0026 мая 2004
Американские технологии пробуют на зуб
<B>Американские технологии пробуют на зуб</B><BR>
СПб. В Петербурге открывается сеть мясных фаст-фудов "Мясорубка". Все блюда здесь готовят на глазах клиента из выбранных ими продуктов.
<P>
Основу меню составляют мясные и овощные блюда-гриль. Сырые заготовки для гриля выставлены в холодильных прилавках прямо в зале. По выбору клиента из них формируется блюдо и готовится на гриле. "Обычно рестораны быстрого питания предлагают уже готовые блюда или блюда из полуфабрикатов, -- рассказывает управляющая "Мясорубкой" Наталья Гольдберг, -- мы объединили принцип работы ресторана быстрого питания, классического ресторана и салат-бара".<BR>
<B>Позаимствовали</B><BR>
Схему работы "Мясорубки" ее учредители позаимствовали у американских ресторанов быстрого питания. По словам руководителей проекта, с учетом российского общепита придется ввести некоторые дополнения. "В США такие рестораны предлагают мясо только вместе с овощами", -- рассказывает управляющая рестораном Наталья Гольдберг.<BR>
Учредителями проекта являются несколько частных лиц, в том числе двое американских врачей петербургского происхождения. Управляет проектом родственное учредителям ООО "Отечественные Интернет-Технологии". По словам участников проекта, инвестиции в развитие сети составят порядка $5 млн. Первое фирменное заведение открылось на Малой Морской ул. Затраты на организацию составили $450 тыс. Ресторан площадью 250 м2 рассчитан на 126 посадочных мест. "Мы использовали новый для Петербурга вид общепита, -- рассказывает Наталья Гольдберг, -- поэтому большую часть оборудования пришлось делать под заказ".
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Дмитрий Неведомский, генеральный директор ООО "Триада" (сеть бистро "Аль-Шарк"):<BR>
"Такая схема приготовления нова для Петербурга, но уже хорошо показала себя в Москве. В столице подобный принцип изготовления и подачи блюд использует сеть "Елки-Палки" в некоторых своих точках. Схожая схема действует в большинстве суши-баров. Демонстрация свежих продуктов и процесса приготовления блюд всегда привлекает клиентов, вызывает у них доверие к готовой продукции".