00:0027 апреля 200400:00
14просмотров
00:0027 апреля 2004
Крупный производитель запускает новый бренд
<B>Крупный производитель запускает новый бренд</B><BR>
СПб. Завтра, 28 апреля, ОАО "Петмол" объявит о запуске новой линии Tetra Top и выводе на рынок продукции под новым брендом.
<P>
Устанавливаемые на предприятии пять новых технологических линий Tetra Top позволят ОАО "Санкт-Петербургский молочный комбинат 1 "Петмол" на 25% увеличить выпуск продукции. Сегодня мощности завода превышают 140 тыс. т в год. Согласно контракту с Tetra Pak (Швеция) оборудование стоимостью $15,5 млн предоставлено в лизинг с рассрочкой на 5 лет при ежемесячной выплате взносов. Всего "Петмол" намерен наладить выпуск 15 видов новой продукции. После выхода на проектную мощность и полной загрузки новых технологических линий (к 2005 г.) на "Петмоле" рассчитывают увеличить оборот на 40% к показателю 2003 г.<BR>
<B>Модернизация</B><BR>
Как заявляет руководство компании, установка новой линии упаковки является частью общей программы по модернизации производства. С осени 2003 г. до 2005-го в реконструкцию будет вложено $16 млн собственных и привлеченных средств. В частности, средства компании "Юнимилк", которой принадлежит 92% акций ОАО "Петмол". Эти средства будут инвестированы в реализацию более 20 проектов, включающих технологическое обновление основных и вспомогательных производств. Кроме оборудования из Швеции планируется монтаж французской установки для розлива новых продуктов в пластиковые бутылки.<BR>
<B>Актуальные бренды</B><BR>
С вводом новой линии по упаковке Tetra Pak компания решила выпустить на рынок продукцию под новой торговый маркой -- "Актуаль" (питьевые кисломолочные продукты, кисломолочные продукты, молоко). Как и "Простоквашино", планируется, что новая марка станет общенациональным брендом.<BR>
За последний год объем реализации продукции ОАО "Петмол" вырос на 12%, выручка от реализации -- на 23,8%. По собственным оценкам, предприятие занимает 40% регионального молочного рынка при активной конкуренции со стороны таких производителей, как "Вимм-Билль-Данн", Danone, молокозавод "Пискаревский".
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Альберт Суфияров, президент Холдинговой компании "Невские сыры":<BR>
"В целом я поддерживаю инвестиционные проекты, проводимые "Петмолом". Однако в условиях жесткой конкуренции на рынке ввод новых линий на заводе мне кажется не вполне оправданным. С приходом в Петербург новых мощных компаний, таких как "Вимм-Билль-Данн", большее внимание следует уделять вопросам продвижения продукции. Кроме того, нецелесообразно выводить сегодня на рынок новые торговые марки. Российский молочный рынок перенасыщен брендами, даже по сравнению с западным. Я думаю, что часть этих торговых марок должна постепенно исчезать".
<P>
<B>кто есть кто</B><BR>
175 тыс. тонн в год -- мощность ОАО "Петмол" с введением новых линий