00:0027 апреля 200400:00
9просмотров
00:0027 апреля 2004
На новгородском рынке развивается конкуренция
<B>На новгородском рынке развивается конкуренция</B><BR>
Великий Новгород. ООО "ТПК "Никита", предприятие по выпуску крепких алкогольных напитков, расширяет производство.
<P>
Кредит в 10 млн рублей предоставлен представительством ЗАО "НОМОС-Банк" в Великом Новгороде.<BR>
Об этом "ДП" сообщил Николай Мухин, генеральный директор ООО "ТПК "Никита".<BR>
<B>Расширение</B><BR>
По словам руководителя второго по объемам водочного завода в Новгороде, до начала лета компания намерена установить еще одну производственную линию, модернизировать действующую и расширить собственные площади, которые на сегодня составляют 2 тыс. м2.<BR>
"Инвестиции позволят увеличить объемы выпуска водки на 20 тыс. дал в год", -- говорит Николай Мухин. При этом потенциальные мощности предприятия увеличатся до 1,5 млн бутылок в месяц. К увеличению своих мощностей в "Никите" готовились ровно год. За это время получили федеральную лицензию на производство водки, купили оборудование по купажу и розливу, открыли собственный акцизный склад и создали службу продаж в Петербурге.<BR>
Северо-Запад пока не стал основным рынком сбыта продукции для "Никиты".<BR>
"На региональном рынке местным производителям водки уже тесно, -- считает Николай Мухин. -- Сейчас мы ориентируемся на поставки водки на Север и Дальний Восток".<BR>
<B>Продать сложнее</B><BR>
"Купить новую производственную линию в наше время не проблема. Главное -- реализовать эту продукцию, -- считает Юрий Бобрышев, генеральный директор ОАО "Алкон". -- По моему мнению, чтобы запустить с нуля торговую марку, нужно вложить не менее $10 млн. Тут важно все -- от дизайна этикетки до наполнения. К примеру, на этой неделе "Алкон" начинает розлив водки "Смирнов" по лицензионному соглашению. Объем составит до 2 млн бутылок в конце года, и эта водка не будет дешевой.<BR>
А новоявленным заводам приходится демпинговать. Если бы все производители водки работали по российским законам, то такие, как "Никита", вообще никогда бы не появились на рынке".