Если рассчитывать на всех, успеха не будет

Успех нового кафе будет зависеть от того, насколько четко предпринимательницы определят свою целевую группу.

Успех нового кафе будет зависеть от того, насколько четко предпринимательницы определят свою целевую группу. <P> От целевой группы зависит, каковы будут ассортимент, интерьер, цены, музыкальное сопровождение, режим работы, где рекламироваться.<BR> Нацелено ли кафе на молодежь (примером четкого позиционирования на студенческом сегменте служит сеть "Идеальная чашка") или на бизнес-клиентов (тогда в меню необходимо предложить бизнес-ланч, создать атмосферу для переговоров).<BR> Или расчет будет сделан на обслуживание туристических групп -- также растущий сегмент на рынке Санкт-Петербурга.<BR> Если рассчитывать на всех -- то, скорее всего, не будет удовлетворен никто, т.е. будут заходить случайные посетители (особенно если это проходное место), но не сформируется постоянной клиентуры.<BR> Судя по всему, главное конкурентное преимущество нового кафе -- вкусная и оригинальная еда. Странно, что эта изюминка не прослеживается в названии кафе. Второй плюс -- банкетный зал. Вопрос в том, насколько будет использован его потенциал: необходимо хорошее продвижение.<BR> При работе с корпоративными клиентами следует предусмотреть активную политику продаж.