00:0019 апреля 200400:00
11просмотров
00:0019 апреля 2004
Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC:
Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC:
<P>
"Я знаю, что в Москве существует пара агентств, предоставляющих услугу работы с комьюнити в сети Интернет.<BR>
Наше агентство тоже пробовало этим заниматься -- мы предложили эту услугу двум петербургским компаниям, производящим товары повседневного спроса. Однако они отказались, т.к. охват, вероятно, не покрывал издержек. Многие производители работают с комьюнити самостоятельно, часто непрофессионально.<BR>
Профессиональные агентства поручают эту работу специально обученным людям, думаю, с психологическим образованием, которые целый день находятся в Сети и участвуют в обсуждениях сразу на многих форумах.<BR>
Вся процедура строится следующим образом: по медиабрифу заказчик разрабатывает тот образ, который он должен создать в восприятии потребителя, затем совместно с психологом вырабатываются нужные установки и специальные люди, пользуясь определенными приемами, доносят их до интернет-общественности.<BR>
Стоимость работы одного такого специалиста в месяц стоит от $400 до $600 в зависимости от интенсивности работы (продвижение одного товара или нескольких, число форумов и т.д.).<BR>
По нашим наблюдениям, компании готовы тратить до 10% рекламного бюджета для продвижения в Интернете, осознанное бюджетирование Интернета больше присуще FMCG-компаниям, которые грамотно работают в рамках общего медиамикса".