Специалисты создадут установки

Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC:

Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC: <P> "Я знаю, что в Москве существует пара агентств, предоставляющих услугу работы с комьюнити в сети Интернет.<BR> Наше агентство тоже пробовало этим заниматься -- мы предложили эту услугу двум петербургским компаниям, производящим товары повседневного спроса. Однако они отказались, т.к. охват, вероятно, не покрывал издержек. Многие производители работают с комьюнити самостоятельно, часто непрофессионально.<BR> Профессиональные агентства поручают эту работу специально обученным людям, думаю, с психологическим образованием, которые целый день находятся в Сети и участвуют в обсуждениях сразу на многих форумах.<BR> Вся процедура строится следующим образом: по медиабрифу заказчик разрабатывает тот образ, который он должен создать в восприятии потребителя, затем совместно с психологом вырабатываются нужные установки и специальные люди, пользуясь определенными приемами, доносят их до интернет-общественности.<BR> Стоимость работы одного такого специалиста в месяц стоит от $400 до $600 в зависимости от интенсивности работы (продвижение одного товара или нескольких, число форумов и т.д.).<BR> По нашим наблюдениям, компании готовы тратить до 10% рекламного бюджета для продвижения в Интернете, осознанное бюджетирование Интернета больше присуще FMCG-компаниям, которые грамотно работают в рамках общего медиамикса".