Компании активно укрепляют имидж

Мотивация меняет подход

<B>Мотивация меняет подход</B><BR> <B>Задача</B><BR> <B>обсуждают в номере</B><BR> Последнее время сервисные службы мобильных телефонов, сталкиваясь с большим количеством некачественных аппаратов, придумывают все больше отговорок, чтобы уклониться от гарантийного ремонта. Фразы "попала вода", "явные механические повреждения", как повод для отказа в гарантийном обслуживании, все чаще слышат владельцы сотовых трубок. Доказать, что аппарат не падал ни в унитаз, ни на булыжную мостовую, невозможно. Приходится платить за ремонт, который должен быть предоставлен бесплатно. При этом страдает не только репутация магазинов, где был куплен телефон, но и репутация компании-производителя аппарата. Снижается лояльность покупателя к устойчивому иностранному бренду.<BR> Как компаниям, заинтересованным в сохранении репутации и лояльности клиентов, противостоять недобросовестности сервисных мастерских? <P> Светлана Гладченко, бизнес-консультант консалтинговой фирмы "Развитие":<BR> "Однозначно утверждать, что отказ от ремонта по гарантийному обязательству происходит вследствие прямой заинтересованности сервисного центра, нельзя.<BR> Ряд покупателей используют некорректно условия гарантии при покупке и эксплуатации даже сравнительно недорогого телефона. Руководство сервисного центра может обезопасить себя от такого рода клиентов акцией: неиспользование гарантийного талона дает право на премию.<BR> Размер следует рассчитывать путем анализа затрат сервисного центра на ремонт по гарантийному обязательству.<BR> В случае действительно недобросовестного поведения сервисного центра по выполнению ремонта по гарантийному обязательству следует пересмотреть договор сотрудничества между компанией продавцом и сервисным центром, исходя опять же из суммы затрат на ремонт гарантийной техники.<BR> Компания -- продавец мобильных телефонов, заинтересованная в повышении своего имиджа, как сторона договора о сотрудничестве с сервисным центром, имеет возможность производить контроль качества закупаемой продукции, поэтому с точки зрения затрат на гарантийный ремонт должна участвовать в нем финансово.<BR> Руководителю сервисного центра следует пересмотреть мотивацию своих сотрудников. Их материальное вознаграждение не должно зависеть от того, какой ремонт они выполнили, оплачиваемый или нет". <P> <B>задача</B><BR> <B>предлагается обсудить</B><BR> Во всех климатических зонах мира инфракрасный обогрев уже зарекомендовал себя как удобный и экономичный.<BR> Существуют российские аналоги, в частности инфракрасные обогреватели ОНИКС -- экологичные российские приборы, способные экономить до 80% электроэнергии относительно традиционных конвекционных обогревателей.<BR> В России инфракрасный обогрев применяется пока мало. Каким способом при минимальных тратах на рекламу ознакомить потенциальных заказчиков с преимуществами инфракрасного обогрева?