Аудитория формируется темами

СПб. Активность пользователей экономит на привлечении внимания.

СПб. Активность пользователей экономит на привлечении внимания. <P> Группы пользователей (комьюнити) образуются либо спонтанно, либо по чьей-либо инициативе. Производитель может стать инициатором образования комьюнити, например, открыв на корпоративном сайте форум и задав тему для обсуждения.<BR> В Интернете существует множество тематических сайтов, на которых собираются люди, желающие получить информацию или поделиться ею на ту или иную тему.<BR> Существуют порталы, объединяющие автолюбителей, пользователей мобильных телефонов, туристов и т.д. Так или иначе, это потребители.<BR> Они собираются для того, чтобы поделиться опытом, пожаловаться, спросить совет, получить информацию. Кроме того, существуют пользователи, создающие в Сети он-лайн дневники, в которых ведут записи, и любой другой пользователь может добавлять к ним комментарии.<BR> <B>Зверь бежит</B><BR> По мнению Ивана Засурского, заместителя генерального директора по PR ООО "Рамблер Интернет Холдинг", уникальность аудитории, собирающейся на тематическом сайте, в том, что пользователи сами хотят получить информацию на интересующую их тему. "Если человек зашел на сайт, скорее всего, он попал туда не случайно, а намеренно. Ему действительно что-то нужно и он восприимчив к информации. Аудитория в Интернете -- это аудитория, которая обладает определенными признаками. Она моложе, у нее более высокая потребительская активность, более высокое образование". <P> <B>кстати</B><BR> Некоторые популярные тематические сайты, объединяющие пользователей<BR> - www.auto.ru -- активные обсуждения по каждой модели автомобиля<BR> - www.sotovik.ru -- обсуждают мобильные телефоны<BR> - www.afisha.ru -- форумы по развлечениям<BR> - www.travel.ru -- туризм и путешествия<BR> - www.damochka.ru -- молодежный сайт знакомств и общения<BR> - www.livejournal.com -- дневники пользователей на всевозможные темы<BR> Источник: "ДП" <P> <B>Потребительские интересы пользователей Интернета</B><BR> - автомобили<BR> - сотовая связь<BR> - туризм<BR> - недвижимость<BR> - персональные компьютеры<BR> Источник: агентство TRAFFIC