"Астрософт" пошел на Западый рынок

CПб. Петербургская группа компаний "Астрософт" начала продажи программных продуктов под собственным брендом в Европе и США.

CПб. Петербургская группа компаний "Астрософт" начала продажи программных продуктов под собственным брендом в Европе и США. <P> Официальная презентация программ состоится на IT-выставка года -- CeBit 2004, которая пройдет с 18 по 24 марта в Ганновере.<BR> <B>Доступ обеспечат</B><BR> Продукты, которые "АстроСофт" собирается вывезти на CeBit 2004, были разработаны для отечественного рынка. Это CORSAIR (AstroSoft Client for SAP R/3) и AstroSoft HelpDesk.<BR> Решение CORSAIR представляет собой инструментарий для создания "легкого" Web-клиента, обеспечивающего доступ к SAP R/3. Стоимость этой системы на западном рынке составит $25 тыс. AstroSoft HelpDesk -- система для автоматизации службы поддержки пользователей в корпоративных сетях, она будет продаваться за $5 тыс.<BR> "Мы хотим довести продажи до $500 тыс. в первые 2 года. Задача -- довести долю продаж этих продуктов в объеме компании до 20% в течение 2004-2005 гг.", -- сказал генеральный директор ЗАО "Астрософт" Константин Велли. До этого компания "Астрософт" оказывала исключительно аутсорсинговые услуги. <P> <B>перечень</B><BR> Петербургский "софт" на Западе<BR> - Компания SastaSoft -- Komposoft<BR> - DB-Edit<BR> - DB-Компания PiterSoft<BR> - Компания Recsoft<BR> - Компания ПРОМТ<BR> - Компания Digicaster Technology<BR> Источник: по данным компаний