"Телфин" обещает "Безлимитный мир"

ЗАО "Телфин" запустило в коммерческую эксплуатацию широкополосный телефонный сервис на базе Internet. Сервис TELPHIN включает три компонента телефонной связи.

ЗАО "Телфин" запустило в коммерческую эксплуатацию широкополосный телефонный сервис на базе Internet.<br><P><br>Сервис TELPHIN включает три компонента телефонной связи: специальный стационарный телефонный аппарат (GrandStream или Pingtel), прямой номер Петербурга, Москвы или любого города США и ежемесячный тариф "Безлимитный мир" (Unlim) с неограниченным телефонным трафиком с Европой, Россией, США и рядом других стран. Абонентский платеж $49 в месяц включает неограниченное количество минут исходящих звонков, включая внутригородской и международный трафик. Для получения входящих звонков необходимо арендовать телефонный номер ($10).<BR><BR><br><B>Убыток</B><BR><br>ЗАО "Телфин" (TELPHIN) создано по инициативе финансовой компании ЗАО "Балт-Груп", владеющей петербургским интернет-провайдером Quantum Communications. Общие инвестиции компании на организацию собственной сети и подготовку пакета услуг составят $1,5 млн.<BR><br>Затраты на трехмесячное тестирование, начатое с момента основания "Телфин", составили $400 тыс.<BR><br>"Для формирования привлекательной цены в $99 мы подключаем клиентов себе в убыток, реальная цена подключения на $50-60 дороже. Затраченные средства планируем отбить за счет абонентской платы.<BR><br>Если нам удастся в рамках этого проекта подключить 10 тыс. абонентов (и в Петербурге и в Москве), то можно считать, что он удался", -- заявил генеральный директор ЗАО "Балт-Груп" Сергей Жидких.<br><P><br><B>Есть мнение</B><ul><br><b>Мария Дринберг, директор по развитию ЗАО "Вэб Плас":</b><BR><br>"Современные технологии позволяют сегодня любой компании, имеющей некоторые ресурсы, стать телефонным оператором. Успех проекта зависит от маркетинга, от позиционирования компании на рынке. У "Телфин" достаточно агрессивная маркетинговая политика, посмотрим, как эта компания сумеет выстроить бизнес-процесс по оперативному подключению клиентов и их качественному обслуживанию. Клиенты привыкли покупать линию, а не телефонный аппарат, как у "Телфин", и получать набор телекоммуникационных услуг, а не только голосовую связь".</ul>