Ладожский вокзал просят достроить

Ладожский вокзал будут достраивать до 2005 года. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) выделит еще 100 млн рублей на окончание строительства Ладожского вокзала. Сделано это будет после устранения недостатков строительства генеральным подрядчик

<b>Ладожский вокзал будут достраивать до 2005 года</b><BR><br>ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) выделит еще 100 млн рублей на окончание строительства Ладожского вокзала.<br><br><br>Сделано это будет после устранения недостатков строительства генеральным подрядчиком -- ЗАО "БСК -- Санкт-Петербург". Об этом говорится в совместном протоколе ОАО "РЖД" и БСК, подписаном по итогам осмотра вокзала на прошлой неделе.<BR><br>Как сообщил начальник филиала ОАО "Российские железные дороги" "Октябрьская железная дорога" Виктор Степов, на вокзале существует ряд недоработок -- инфраструктура, протечки". Всего, по его словам, найдено 196 недостатков, которые должны быть устранены перед продолжением финансирования строительства вокзала.<BR><br>Только после этого необходимые на достройку 100 млн рублей будут выделены строителям. А полностью сдан в эксплуатацию вокзал должен быть в 2005 г.<BR><br>Вокзал строился как подарок государства Петербургу на 300-летие. Это самый современный вокзал в России, способный вмещать одновременно до 3,5 тыс. пассажиров. В мае 2003 г. во время празднования юбилея города вокзал был торжественно открыт Президентом РФ Владимиром Путиным. Однако уже тогда БСК признавало, что вокзал не достроен. Первоначально планировалось полностью сдать его в эксплуатацию до конца 2003 г.<BR><br><B>И улицу тоже</B><BR><br>Второй раз вокзал "сдали" 30 ноября 2003 г. Тогда причину переноса представители генподрядчика объясняют несвоевременным поступлением проектно-сметной документации от заказчика -- Дирекции комплексной реконструкции и строительства (подразделение МПС).<BR><br>Однако до сих пор не все запланированные инженерные системы вокзала установлены, а в существующих конструкциях существует ряд недостатков.<BR><br>Кроме того, сейчас рассматривается вопрос о необходимости обязать БСК восстановить Зольную улицу, которая была уничтожена в ходе строительства вокзала.<BR><br>Вопрос об этом рассматривается в прокуратуре Петербурга.