Promaco возвращается

Маркетинговое агентство Promaco после двухлетнего перерыва вновь открыло свое представительство в Москве.

Маркетинговое агентство Promaco после двухлетнего перерыва вновь открыло свое представительство в Москве. <P> Как сообщает компания, постоянный офис в Москве был основан в 1998 г. с целью расширения деятельности в России. В марте 2002 г. его работа была приостановлена в связи с решением сосредоточить все усилия на подготовке празднования 300-летия Петербурга. Как и 2 года назад, московский офис возглавила Рания Ибатуллина, которая пришла в Promaco в 1997 г.<BR> Директор агентства Promaco Кирилл Семенов так прокомментировал возвращение компании в столицу: "Основной причиной, по которой мы решили вернуться в Москву, стало большое количество запросов от наших клиентов на услуги в Москве и привлекательность московского рынка в целом. В настоящий момент мы ведем несколько клиентов федерального уровня, и наше присутствие в Москве для них является обязательным". (М.Ч.)