Выставка "Интурфест" умерла

Алексей Жуков, директор департамента по приёму и обслуживанию туристической компании «АКТИС»: В Петербурге прошла очередная туристическая выставка Интурфест, отмеченная в деловых календарях различных городских мероприятий, как одно из главнейши

<b>Алексей Жуков, директор департамента по приёму и обслуживанию туристической компании «АКТИС»</b>:<br><br>«В Петербурге прошла очередная туристическая выставка Интурфест, отмеченная в деловых календарях различных городских мероприятий, как одно из главнейших туристических событий нашего города.<br>Мне же показалось, что выставка не просто умирает (многие помнят первый Интурфест в павильонах «Ленэкспо», затем Михайловский манеж, теперь второй год – холлы гостиницы «Невский Палас», а завтра – чья-то квартира?), она умерла. Полсотни компаний, из которых, более десятка, не туристические – издательства, «проекты», организаторы и т. д., немного санаторно-курортных предложений, и собственно все. Да, еще раздавали призы.<br>Посетители – профессионалы пришли в основном, как мне показалось еще раз посмотреть друг на друга, пробежаться по «выставке», убедиться, что ничего, как они и ожидали, не произошло, выпить кофе (кстати, только те, у кого был специальный талон, за деньги не давали) и вернуться к своим делам.<br>Невольно напрашивается вопрос: для чего проводится эта мистификация от туризма? Ведь важность мероприятия определяется его содержанием и, конечно, участниками. Стоит сказать и о своевременности выставки: сроки ее проведения совершенно не согласованы с рабочим календарем турфирм, зима закончилась, летних пакетов еще нет, туризм переходного периода не интенсивен. Короче, выносить на выставку большинству компаний пока нечего. Второй вопрос: могли бы организаторы заинтересовать нас в участии или, по крайней мере, эффективном посещении. Могли. Пригласите и посадите за столы представителей компаний работающих на въездной туризм. В этом году открылось много новых объектов: Чудо-остров, Шуваловка, множество мини и midi отелей (был только «Достоевский»), множество проектов находится в разработке, и нам, конечно же, хотелось бы познакомится с ними поближе. Слово администрации города тоже много значит. Что делается для повышения эффективности (а по-русски просто увеличения потока туристов) в несезонный период?<br>К сожалению, все это осталось за рамками данного выставочного мероприятия. А жаль». <br><br>