Государству не хватает денег на льготы

И оно предоставляет их за счет предприятий

<B>И оно предоставляет их за счет предприятий</B><BR> И федеральный, и городской бюджеты не в полной мере компенсируют предприятиям затраты, связанные с предоставлением льгот различным категориям граждан. <P> Владимир Гарюгин, начальник ГУП "Петербургский метрополитен", говорит, что для компенсации затрат на льготное обслуживание пассажиров выделяется на 800 млн рублей меньше, чем это необходимо по их расчетам. Из них 95,5 млн рублей -- недофинансирование из федерального бюджета. "Льготы должны быть адресными, -- считает он, -- и выдаваться деньгами самим льготникам. Именно по такой системе сейчас работает жилищно-коммунальная система. При существующей системе получается, что ГУП предоставляет гражданам льготы за собственный счет. Мы постоянно обращаемся к администрации с просьбой решить эту проблему". Руководитель пресс-службы Октябрьской железной дороги -- филиала ОАО "РЖД" Виктор Корсаков сообщил, что претензий к федеральному финансированию у ОЖД нет. "Льготный билет на дальние поезда на момент покупки уже оплачен из федерального бюджета, в котором ежегодно закладывается определенная сумма на это. А за предоставление льгот на местные пригородные поезда мы не получаем компенсации в полном объеме. Она должна поступать из бюджетов тех субъектов РФ, по которым проходит ОЖД и с которым у нас заключаются ежегодные соглашения. Сейчас мы как раз направили соответствующие запросы в администрации Новгородской и других областей".<BR> В Комитете по труду и социальной защите сообщили, что местный бюджет выполняет свои обязательства на 100%, а федеральный -- только на 85%. "Видимо, ОАО "Северо-Западный Телеком" попало как раз в эти неоплаченные 15%", -- сказала пресс-секретарь комитета Екатерина Майборода.