Деньги ищут в рекламе

Чиновники наводят порядок на петербургском рынке наружной рекламы.

Чиновники наводят порядок на петербургском рынке наружной рекламы.<br><P><br>Осенью 2003 г. ГУП "Городской центр размещения рекламы" было обвинено в том, что бюджет недополучает денежные средства от размещения наружной рекламы (по оценкам компании "ЭСПАР-Аналитик", годовой оборот рынка наружной рекламы составляет $60 млн). В работе ГЦРР был обнаружен ряд нарушений в проведении конкурсных процедур. "Часто на каждый лот был только один претендент, -- говорит председатель Комитета по печати администрации Петербурга Алла Манилова. -- Теперь все тендеры будут открытые". Возможно, именно это позволит прийти на петербургский рынок наружной рекламы московским компаниям, чего так опасались его участники.<BR><br>Сейчас в Комитете по печати и связям с общественностью администрации Петербурга готовится экономическое обоснование повышенных тарифов на наружную рекламу.