"РИСланч" понес суши в народ

Компания "РИСланч-СПб" открыла собственное производство суши. Рулеты на основе риса с рыбой, аналогами морепродуктов и овощами начали поставляться в городские розничные торговые предприятия и сеть общепита.

<BR><BR>Компания "РИСланч-СПб" открыла собственное производство суши. Рулеты на основе риса с рыбой, аналогами морепродуктов и овощами начали поставляться в городские розничные торговые предприятия и сеть общепита.<BR><BR>Инвестиции в открытие производства составили, предположительно, порядка $250 тыс. По словам менеджера по маркетингу и рекламе ООО "РИСланч-СПб" Анастасии Егуповой, производство оснащено оборудованием для варки риса и другим необходимым для изготовления суши, продукты используются японские.<BR>"Открыть производство решили по ряду причин, -- поясняет Анастасия Егупова. -- Учитывали, что японская кухня сейчас популярна, но в заведениях общепита она стоит дорого. Кроме того, по-прежнему актуальны принципы "быстрого" питания". Компания выпускает пять видов рулетов, в дальнейшем ассортимент фирменной продукции на основе риса предполагается расширить. Рулеты поставляются в торговую сеть в картонных коробках по шесть и 12 штук в комплекте с приправами -- японской горчицей васаби, соевым соусом и др., салфетками и палочками для еды. Компания наладила поставки продукта в 10 городских торговых точках, это универсамы "Северный", "Супер Сива", "Лента", "Патэрсон", "Континент", "Морской" и др.<BR>Компания планирует создание собственной сети быстрого питания из двух типов заведений: "РИСторан" и "РИСпаб" -- в Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и других городах. "Концептуальной товарной группой сети будут изделия из риса: рулеты, лапша блины, десерты", -- делится Анастасия Егупова.<BR>В Петербурге около 70 заведений японской кухни, например, "Якитория", "Гин-но таки", "Каминари" и т.д., в большинстве из них блюда можно заказать "на вынос".