13:3929 декабря 200313:39
50просмотров
13:3929 декабря 2003
Агрессивный слоган рекламной кампании сети магазинов "ТехноШок": "Мы начинаем новогодние распродажи, а все остальные могут обезьянничать" -- стал сутью продаж в предпраздничный период для большинства торговых фирм Петербурга.
Агрессивный слоган рекламной кампании сети магазинов "ТехноШок": "Мы начинаем новогодние распродажи, а все остальные могут обезьянничать" -- стал сутью продаж в предпраздничный период для большинства торговых фирм Петербурга.<BR><BR>Освободить место для новых коллекций решили в ЗАО "Универмаг "Московский". Как сообщила коммерческий директор компании Лариса Головина, с конца ноября здесь проходила акция "последняя модель". Цель ее -- сделать цены для покупателя "вкусными". Дополнительный инструктаж прошли продавцы, которым вменялось в обязанность ненавязчиво обращать внимание покупателей именно на эти модели. С началом года в универмаге принципиально меняются коллекции, и оставшиеся единичные изделия обычно мешают, поскольку выпадают из стилистики и цветовой гаммы новых коллекций.<BR><BR><B>Компьютерная лотерея</B><BR>"Новый год -- не повод для того, чтобы продать залежалый товар", -- считает директор по маркетингу и рекламе ООО "Кей" Александр Хомяков. В сети магазинов "Кей" традиционно проводится предновогодняя лотерея, когда выигрышный билет получает каждый покупатель компьютера. Несколько лет назад это была бутылка шампанского, затем шампанское плюс коробка конфет. В нынешнем году была проведена акция "Жара в "Кее", в процессе которой разыгрывались 9 путевок в Египет. Как сообщил Александр Хомяков, лотереи проводятся не для того, чтобы "сбыть" залежалый товар, а для стимулирования покупателей. "Кей" не проводит предновогодние распродажи и не понижает цены. Умение продавать неходовой товар, отметил Александр Хомяков, "Кей" использует в другие периоды года.<BR><BR><B>Яркие ценники</B><BR>MaxMix в период новогодних продаж снизила по своему каталогу цены на 100 наименований товаров от 5 до 15%. Об этом сообщила Лариса Виноградова, заместитель генерального директора по коммерческой работе ОАО "Универсам "Фрунзенский", которое тоже работает по каталогам MaxMix.<BR>В предновогодние дни работники универсама решали задачу увеличения объема продаж. Для этого использовались специализированные яркие ценники, отдельные места выкладки товаров. Весь комплекс мероприятий, сообщила Лариса Виноградова, позволил увеличить объем продаж на 20%, а по отдельным группам товаров -- в 2-3 раза.