Краски стремятся к бренду

Производственно-строительная компания "Тострейтинг" вложила 3 млн рублей в модернизацию производственного комплекса. Компания стремится выйти на розничный рынок. В летние месяцы петербургская компания выпускала до 100 т в месяц лакокрасочных материалов и

<BR><BR>Производственно-строительная компания "Тострейтинг" вложила 3 млн рублей в модернизацию производственного комплекса. Компания стремится выйти на розничный рынок. В летние месяцы петербургская компания выпускала до 100 т в месяц лакокрасочных материалов и полимерных материалов для наливных полов под торговой маркой Lakista. В результате модернизации руководство компании планирует увеличить объемы производства в 3 раза.<BR>"В этом сегменте рынка для участия в рознице необходимо иметь брендовую продукцию, -- рассказывает Александр Козлов, генеральный директор компании "Тострейтинг", -- Lakista -- торговая марка, для того чтобы сделать ее брендом, надо как минимум $300-400 тыс. и 2 года". В розничной торговле продукция компании не представлена, реализуется она в основном оптом строительным фирмам.<BR>По мнению Натальи Ивакиной, руководителя направления рекламы ЛКМ компании "Текс", $400 тыс. -- достаточная сумма на первом этапе создания бренда в локальном масштабе. В Петербурге 11 компаний занимаются производством лакокрасочных материалов. Помимо фирмы "Текс" самые крупные среди них -- "Гамма" и "Пигмент". (Г.А.)