10:0010 декабря 200310:00
14просмотров
10:0010 декабря 2003
Присутствие АЗС конкурентов вынудило компанию принять решение о перепрофилировании своих заправок
<B>Присутствие АЗС конкурентов вынудило компанию принять решение о перепрофилировании своих заправок</B><BR>ЗАО "Петербургская топливная компания" намерено перепрофилировать четыре старых автозаправочных комплекса в Петербурге под торговые центры.<BR><BR>Об этом сообщил вице-президент ЗАО "ПТК" Юрий Антонов.<BR>По его словам, комплексы, которые решено перепрофилировать, нуждаются в реконструкции. "Рядом с этими заправками уже построены станции других нефтетрейдеров, и инвестиции в реконструкцию АЗС не оправдают себя", -- пояснил он.<BR>Вместо автозаправочных станций будут построены другие коммерческие объекты -- торговые центры, автосалоны и т.п. Скорее всего, это будет сделано в партнерстве с компаниями, уже имеющими опыт в таких видах бизнеса. Одним из партнеров может стать сеть McDonald's. Эти проекты находятся пока в стадии разработки.<BR><BR><B>На Москву</B><BR>Между тем ПТК надеется выйти на московский рынок. Договор на обслуживание сервисных абонементов (талонов) ПТК на бензин А-95, А-92, А-76 и дизельное топливо недавно заключен с московским ООО "ЕКА-Процессинг", эксплуатирующим сеть АЗС в столице. По словам Юрия Антонова, акционеры ЗАО "ПТК" и ООО "ЕКА-Процессинг" никак не взаимосвязаны.<BR>Пока талоны принимаются на 21-й московской АЗС. Кроме того, в декабре 2003 г. на этих заправках начнут принимать смарт-карты ПТК. По прогнозам представителей ПТК, объем топлива, продаваемого в Москве по их картам, составит не более 3 млн л в месяц (в Петербурге -- 45 млн л).<BR>По смарт-картам и талонам ПТК реализует до 80% бензина А-76 и дизтоплива и около 50% бензина А-92. Всего у ПТК в собственности 120 АЗС, восемь отдано в аренду.