00:0010 декабря 200300:00
105просмотров
00:0010 декабря 2003
Борьба с подделками стала частью бизнеса
<BR><BR><B>Борьба с подделками стала частью бизнеса</B><BR>Мультибрендовую марку итальянской женской обуви Linardi разработал предприниматель Дмитрий Иванов, директор сети салонов, специализирующихся на торговле обувью из Италии .<BR><BR>По словам предпринимателя, потребность в собственной марке возникла потому, что на обувном рынке все больше подделок под "итальянцев", а лучшей гарантией подлинности товара является бренд. Кроме того, в концепции Linardi предприниматель отразил свое понимание того, какой должна быть обувь. "Почти 10 лет занимаюсь поставками итальянской обуви в Петербург и знаю о ней много", -- рассказывает Дмитрий Иванов.<BR><BR><B>"Золотая" обувь</B><BR>В самом начале 90-х будущий создатель бренда решил начать собственный бизнес и отправился в Италию, чтобы найти партнеров, заинтересованных в поставках своих товаров на петербургский рынок. "Тогда в России "импортное" почти всегда означало "китайское", -- вспоминает Дмитрий Иванов. -- Но товары из Франции и Италии, стран, диктующих моду всему миру, рано или поздно должны были появиться и на российском рынке. В этом сомнений не было". Уверенность Дмитрия оказалась настолько убедительной, что вся его семья без колебаний согласилась поддержать проект.<BR>"Родители сложили сбережения, продали все золото, какое имелось в доме, и получилось чуть больше $5 тыс., -- улыбается Дмитрий. -- Для дорогой Франции этой суммы явно не хватило бы. И потом известно, что у русских и итальянцев много общего в отношении к жизни и во вкусах". Выбор товара для импорта в Петербург не составил труда. "В Италии несколько тысяч предприятий выпускают обувь, ее носят во всех странах", -- поясняет Дмитрий Иванов. Поначалу предприниматель закупал мужскую и женскую обувь у пяти-семи производителей за "живые" деньги, а в Петербурге отдавал на реализацию в розничную сеть.<BR><BR><B>Плоды просвещения</B><BR>"Со многими итальянскими партнерами сразу сложились не только деловые, но и дружеские отношения. Но чтобы получать в Италии отсрочку платежа, нужно иметь хорошую кредитную историю и подтвержденную временем репутацию", -- поясняет Дмитрий Иванов.<BR>С самого начала бизнесмен начал серьезно изучать обувной рынок, в том числе посещать профессиональные выставки, где заявляют о себе новые технологии и тенденции, формируется мода и происходят закупки коллекций. Через год после старта проекта созданная им в Петербурге компания Divain открыла собственную торговую точку под вывеской "Стильная обувь для стильных людей". Под первый магазин арендовали около 40 м2 в торговом комплексе на Васильевском острове. Большая часть продавцов, начинавших в этом магазине, и сейчас работает в компании. Семья Дмитрия (родители, брат) тоже принимает активное участие в делах фирмы.<BR>"Шерше ля фам"<BR>К тому времени, как появились два следующих салона в торговом комплексе "Шувалово", компания переориентировалась на торговлю женской обувью. "Женщинам неважно, сколько туфель и сапожек в их гардеробе, -- констатирует Дмитрий Иванов. -- Они любят обувь и покупают новую просто потому, что она нравится".<BR>По мнению предпринимателя, об успехе итальянской обуви в России говорит тот факт, что многие производители этой страны в последние годы начали ориентироваться на российский рынок. "Например, компания Enzo Logana практикует пошив обуви с учетом "особенностей русской ноги".<BR>Фирма Pakerson сотрудничает с Валентином Юдашкиным, который занимается дизайном целого ряда моделей", -- отмечает Дмитрий Иванов. С начала 2003 г. оборот компании Divain составил около 1 млн рублей. В ноябре в новом "Владимирском Пассаже" открылся фирменный салон Linardi, где разработанную предпринимателем марку представили покупателям.<BR><BR><B>справка</B><BR><B>Некоторые российские торговые марки, прикрепленные</B><BR><B>к товарам, произведенным</B><BR><B>за рубежом</B><BR>u Carnaby<BR>u TJ Collection<BR>u Tom Klaim<BR>u Carlo Pazolini<BR>u Bos Bizon<BR>