Производители плитки ежегодно "изобретают велосипед"

Творческий подход к реальности определяет разнообразие форм, цветов и качественных показателей

<BR><BR><B>Творческий подход к реальности определяет разнообразие форм, цветов и качественных показателей</B><BR><B>керамической плитки</B><BR>Керамическая плитка -- настолько популярный отделочный материал, что производители совершенствуют его из года в год, фактически изобретая заново.<BR><BR>Плитка прочна, тверда, негорюча, огнеупорна, гигиенична и легка в уборке, а также создает удивительные декоративные эффекты. Солидные производители предлагают не просто богатый выбор коллекций, но и обновляют их каждый год.<BR><BR><B>И в пир, и в мир</B><BR>Плитка используется в оформлении домашних интерьеров (кухни и ванны, бассейн и мозаика, полы и стены), плитка -- компонент городской архитектуры XXI века.<BR>По мнению дизайнера Массимо Йоза Гини, керамическая плитка становится важнейшим компонентом дизайна, определяющим элементом интерьера. "Технология производства в последние годы стремится вперед семимильными шагами, -- констатирует сеньор Гини. -- Следующим шагом должно стать производство предметов с применением высоких технологий, которые сложно (подчас -- невозможно) повторить".<BR><BR><B>Дешево и сердито</B><BR>Творческий подход к реальности определяет разнообразие форм, материалов, цветов и качественных показателей керамической плитки.<BR>Существуют плитки для разных целей и разных помещений, но не существует универсальных плиток, которые были бы пригодны для любой цели и для любого помещения. Выбор плитки должен осуществляться с учетом места назначения, а также эстетической и технической функций, которые должны будут выполнять плитки. Выбор плитки должен быть правильным с технической точки зрения и оправданным экономически, а также учитывать эстетические требования. Выбирать не морозостойкие плитки для облицовки террасы дома в горах -- конечно же ошибка, но такая же ошибка -- купить морозостойкие плитки для спальной комнаты. Плитки, обладающие более низкими эксплуатационными характеристиками нельзя считать "плохими". Их качество не ниже, просто у них иное место использования.<BR><BR><B>Курс на Восток</B><BR>В новых коллекциях керамической плитки находят отражение элементы индийской или японской культуры, яркие краски восточной флоры и фауны, природные мотивы и эффект искусственного старения.<BR>Цветные плиты для пола из альпийского сланца (коллекция Micascito) не только прочны, но и красивы: переливчатые тона и оттенки перламутра -- результат наличия слюды, которая блестит, меняя оттенок и цвет в зависимости от освещения. Коллекция Stonehenge соединяет природный материал с результатами технических исследований и дизайном.<BR>Керамический гранит Pietre Native имитирует структуру, поверхность, прожилки и цветовые оттенки природного камня. Коллекция Sassi di Sassuolo развивает тему "булыжной мостовой", сочетая мелкозернистый керамогранит с цементом. Серия Calypso возвращает к стилистике 1960-х: маленькие однотонные прямоугольные и квадратные плитки. Коллекция Colors воспроизводит графику United Colors of Benetton.<BR>Глазурованная терракота Rilievo Canne раскрашена вручную пейзажами болот, заросших тростником. Стеклянные плитки Vitrum Liqua производят впечатление расплавленной массы, текущего стекла. Фантазии дизайнеров можно позавидовать. А потенциальному покупателю не позавидуешь: хотя возможность выбора и считается плюсом, совершить этот выбор не так-то просто.<BR><BR><B>Мнение</B><BR>Александр Микулин,<BR>руководитель отдела закупок ЗАО "Бест Керамикс":<BR>"Тенденция в оформлении общественных помещений, фасадов такова, что текстуры мраморов сходят на нет, уступая место цементу, граниту, известняку. В частных интерьерах наиболее востребован минимализм: пастельных тонов фоновая плитка, минимальный декор, что-то восточное. Производители чувствуют настроение потребителя и создают соответствующие коллекции.<BR>У каждой страны-производителя -- свой колорит. Испанцы предпочитают более яркие, насыщенные цвета и сочетания. В нашем ассортименте 70% -- это итальянская плитка. Итальянцы -- законодатели мод. Их дизайн -- более тонкий и деликатный, они стремительнее развиваются и быстрее реагируют на запросы покупателя".