Курс молодого карьериста

Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR./Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. -- СПб: Издательский дом "Нева", 2003. -- 224 с.

<BR><BR>Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR./Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. -- СПб: Издательский дом "Нева", 2003. -- 224 с.<BR>Большинство историй из жизни Эйнштейна наверняка чистая выдумка. Видно, обывателю нужно знать, что гений тоже катается на трамвае и пьет чай с баранками. Однажды жену Эйнштейна спросили, что она думает о своем муже. "Он гений! -- ответила она. -- Он умеет делать абсолютно все, кроме денег!"<BR>Прагматичная молодежь знает, что делать деньги нужно в маркетинге и рекламе, но пока не умеет. Молодым и предназначена эта кига. Маркетинг, реклама и PR сейчас весьма популярны. "Посмотрите телевизионные репортажи о беженцах, получающих помощь, -- говорит Адела Стенли о достижениях отрасли, -- нередко они знают, что означают слова Pampers и Coca-Cola, даже если не говорят по-английски".<BR>У почти всех глав, рассказывающих о сущности тех или иных ответвлений маркетинга, схожая структура. Сперва автор представляет обзор рассматриваемой сферы маркетинга, потом говорит о специфике и особенностях. Особое внимание автор уделяет описанию необходимых знаний и навыков.<BR>Списки необходимых телефонов и нужных книг представляет, скорее, теоретический интерес. Телефоны принадлежат британским организациям, а книги на русский язык не переводились. Вот словарь профессиональных терминов пригодится всем. Русский язык активно осваивает новую лексику, и любая информация приходится кстати.<BR>