00:0021 октября 200300:00
12просмотров
00:0021 октября 2003
Продвижение бренда делается на месте
<BR><BR><B>Продвижение бренда делается на месте</B><BR>В переулке Ульяны Громовой, в двух шагах от Лиговского проспекта, открылся магазин молодежной одежды под названием "Выставочный зал "Циник-холл".<BR><BR>Для старта проекта потребовалось около $120 тыс.<BR>Предприятие, владельцем которого является ООО "АССО", обосновалось в помещении площадью около 150 м2. В магазине два зала.<BR>В одном из них представлены различные молодежные марки, российские (Pirosmani, Terminus и др.) и европейские (Abercrombie&Fitch, BCN и т.д.). В другом зале предлагается одежда под брендом "Циник-холл", который принадлежит владельцам нового магазина, а также авторские работы петербургских дизайнеров (аксессуары, сумки, трикотаж и др.) и обувь.<BR>"Сразу после открытия один из залов определили под кафе и выставку петербургских дизайнеров. Но вскоре стало понятно, что эти площади целесообразнее использовать под торговлю одеждой "Циник-холл" и дизайнерские выставки, выделив тем самым собственный бренд из общего ряда товаров", -- комментирует менеджер ООО "АССО" Андрей Бричкин.<BR>По его словам, одежду под брендом "Циник-холл" разрабатывают два штатных дизайнера фирмы.<BR>Поблизости молодежную одежду предлагают магазины на ул. Восстания, такие как Axara, "Яппи" и другие.