Муфта, Полботинка и Моховая Борода

Долохов В., Гурантов В. Сам себе волшебник. -- СПб.: Питер, 2003. -- 352 с.

<BR><BR>Долохов В., Гурантов В. Сам себе волшебник. -- СПб.: Питер, 2003. -- 352 с.<BR>Продавец лаковых шкатулок из штата Мэн наткнулся на золотую жилу. Сейчас его интернет-магазин предлагает кроме шкатулок жостовские подносы, гжель, хохлому, павлово-посадские платки. На восхищенные замечания, что, мол, эта история похожа на волшебство, предприниматель довольно улыбается. "Работаю, -- говорит он, -- осуществляю российско-американскую мечту: заработать много, а трудиться мало".<BR>В каждом человеке живет вера в чудо. Особенно сильно ожидание чуда в детстве. Ребенок живет в сказке, искренне верит в волшебников. Он сам один из них. С возрастом мир становится предсказуемым, а мест для чудес в нем не остается. Тому, как сделать так, чтобы чудеса снова стали происходить каждый день, посвящена книга.<BR>Адептам "волшебной" системы москвичи Вадим Гурангов и Владимир Долохов известны под псевдонимами Борода и Папа. На своем сайте в сети Интернет Борода и Папа сразу признаются, что частной практикой не занимаются и прием населения не ведут, зато обучают "волшебному" мастерству на семинарах.<BR>Книга представляет объединенное и переработанное издание двух предыдущих книг "Учебник везения" и "Технология успеха". Издание дополнено историями из практики.<BR>Если говорить скучным языком, то в книге изложены основы игрового эзотерического психотренинга Симорон, созданного в середине 1980-х годов. Эта оригинальная система отвечает на вопрос, что и как делать, когда возникают проблемы. Методы "волшебства" универсальны, то есть одни и те же средства применимы к болезням, к страхам, к эмоциональным проблемам, к неуверенности. Многие похожие идеи можно встретить в различных эзотерических и оккультных системах знаний, в современных системах экспериментальной психологии.