Непуганые грибники переполнили леса

Небывалый урожай грибов обрушился в этом году как снег на голову. Для кого-то это стало проблемой. Сотрудники Министерства РФ по делам ГО и ЧС заявляют, что поиск заблудившихся грибников стал едва ли не главной задачей спасателей Ленобласти (см. стр. 6).

Небывалый урожай грибов обрушился в этом году как снег на голову. Для кого-то это стало проблемой. Сотрудники Министерства РФ по делам ГО и ЧС заявляют, что поиск заблудившихся грибников стал едва ли не главной задачей спасателей Ленобласти (см. стр. 6).<BR><BR>ЖИТЕЛИ ПЕТЕРБУРГА И ОБЛАСТИ, в отличие от спасателей, только рады грибному изобилию. Искать плоды леса нынче не нужно, они сами бросаются под ноги. "Тихая охота" увлекает настолько, что азартные грибники рискуют забыть про все на свете, а особенно -- про направление, откуда они пришли.<BR><BR>ВОТ ТУТ-ТО НА СЦЕНЕ, точнее, на поляне, самое время появиться мелкому предпринимателю. Уставший и довольный грибник представляет собой готового покупателя самых разнообразных товаров и услуг, начиная от доставки лукошек вместе с хозяевами к автомобилю и заканчивая прохладительными напитками.<BR>ЕЩЕ ЛУЧШЕ, если бизнесмены встречали бы грибников на опушке, при входе в лес. Здесь наверняка будут пользоваться спросом компасы и карты-схемы грибных мест, а также свистки и ракетницы для облегчения последующего поиска заплутавших. На опушке же можно продавать экстремальный развлекательный продукт -- участие в игре "поиск потерявшегося грибника". Заодно и спасателям работы поубавили бы.<BR><BR>КРУПНЫЙ БИЗНЕС тоже мог бы заработать на любителях грибов. Например, сотовые операторы резко увеличили бы продажу своих услуг, а заодно и мобильных телефонов, если бы продвигали их как средство ориентирования на местности и вызова проводника. Любители подледного лова -- другая "головная боль" МЧС -- давно уже освоили современные средства связи и без них от берега предпочитают не удаляться.<BR><BR>СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ сам бог велел выбросить на рынок новый полис -- страхования на случай, если придется компенсировать затраты спасателей. В текущем году полисы могли бы быть добровольными, а в следующем, после принятия соответствующего закона, -- обязательными.<BR><BR>ВООБЩЕ, В ЭТОМ ГОДУ бизнесмены, судя по их низкой рекламной активности, грибной сезон уже упустили. Но у них есть возможность исправить ошибку в будущем.<BR>То, что предприниматели оказались не готовы к урожайному году, простительно. В последний раз, как говорят специалисты, подобный урожай грибов наблюдался в лесах в 1998 году. А тогда бизнесменам, да и их потенциальным клиентам, было совершенно не до грибов.<BR><BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>