"Балтийский" сбросил страховку

ЗАО "Балтийский банк" отменило ряд тарифов, касающихся пластиковых карт. Конкуренты банка констатируют, что эффективность такого рода мер по продвижению карт высока, однако носит сезонный характер.

<BR><BR>ЗАО "Балтийский банк" отменило ряд тарифов, касающихся пластиковых карт. Конкуренты банка констатируют, что эффективность такого рода мер по продвижению карт высока, однако носит сезонный характер.<BR><BR>Как сообщила "ДП" Ольга Яковлева, вице-президент Балтийского банка, с этой недели отменены страховые взносы по всем видам пластиковых карт, колебавшиеся от $100 до $900, а также плата за открытие и ведение карточного счета массовых карт, равнявшаяся $20. К концу года "Балтийский", по ее словам, рассчитывает увеличить число выпущенных пластиковых карт с нынешних 400 тысяч до 500 тысяч штук.<BR>"Размеры возможных кредитных рисков банка в связи с отказом от страховых взносов, призванных защитить банк от неавторизованных сделок по картам, просчитаны и не превышают допустимых значений, -- сказала Ольга Яковлева. -- Привлекательность же наших пластиковых продуктов резко увеличится. К тому же мы намерены продолжить работу с крупными торговыми предприятиями по предоставлению скидки владельцам наших карт".<BR>"Наш маркетинговый шаг -- это не временное явление, -- подчеркнула Ольга Яковлева. -- Так получилось, что он совпал с разгаром сезона отпусков, который длится, как правило, до октября. Однако снова вводить тарифы после завершения сезона или по прошествии года мы не намерены".<BR>"Отмена страховых взносов -- во многом техническое решение. Во многих банках, в нашем в том числе, их никогда не существовало, так как была налажена четкая схема работы с клиентами, допустившими неразрешенный овердрафт по счету, -- говорит Алексей Дмитриев, начальник управления ритейла и маркетинга петербургского филиала ОАО "Урало-Сибирский банк". -- Отмена платы за открытие и ведение карточного счета -- распространенное и эффективное средство наращивания числа клиентов. Наш банк, например, во время аналогичных акций увеличивал число ежемесячно выдаваемых карт в 3 раза. Однако работает такая мера только в сезон отпусков, так как основными потребителями таких карт становятся выезжающие за границу. Они пользуются картой в течение нескольких дней или недель, предоставляя банку краткосрочный дешевый ресурс". (И.М.)<BR>