Рекламу построят по регламенту

Нестыковка нормативных актов повергла агентства в растерянность

<BR><BR><B>Нестыковка нормативных актов повергла агентства в растерянность</B><BR>Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) администрации Петербурга приступил к разработке системы требований к городской наружной рекламе.<BR><BR>Первым шагом на этом пути стало Распоряжение КГА от 1 июля 2003 года №470 "Об утверждении архитектурно-художественного регламента "Рекламоносители, входящие в систему городской ориентирующей информации Санкт-Петербурга". По мнению представителей рекламных фирм, новое распоряжение внесло неразбериху в систему уже имеющихся нормативных актов, каждый из которых устанавливает свои требования к расположению носителей рекламы в Петербурге.<BR>Как сообщил "ДП" заместитель председателя Комитета по печати и связям с общественностью городской администрации Юрий Макарский, участвовавший в согласовании регламента, данный нормативный акт носит уточняющий характер и дополняет Распоряжение городской администрации от 24 марта 2003 года №526-ра "О мерах по упорядочению размещения рекламоносителей в историческом центре Санкт-Петербурга, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове". Новый регламент оговаривает виды, принципы размещения и требования к дизайну рекламных носителей.<BR>По словам Юрия Макарского, выход данного нормативного акта никак не повлияет на стоимость рекламных щитов (в настоящее время в Петербурге около 10 фирм занимаются производством рекламоносителей).<BR>"Рекламы не будет ни больше, ни меньше, просто более четко оговаривается порядок размещения на рекламных щитах городской ориентирующей информации", -- уверен Юрий Макарский. По его словам, ближайшее увеличение тарифов на размещение рекламы в городе произойдет в конце этого года и будет иметь плановый характер.<BR><BR><B>Не могут определиться</B><BR>Представители петербургских рекламных агентств соглашаются с тем, что размещение городской ориентирующей информации на рекламных щитах помогает им получить скидки, но критикуют чиновников за то, что новое распоряжение противоречит нормативным актам, появлявшимся до этого.<BR>В частности, по словам пожелавшего остаться неизвестным коммерческого директора фирмы -- владельца сети рекламных щитов, если согласно Распоряжению городской администрации от 24 марта 2003 года №526-ра минимальное расстояние между носителями в историческом центре Петербурга должно составлять 100 м, то в соответствии с новым регламентом оно (для некоторых рекламоносителей) составляет 50 м. В Комитете по градостроительству и архитектуре на момент подготовки материала не нашлось ни одного чиновника, готового прокомментировать, чем вызвано данное несоответствие. Ё<BR><BR><BR><B>МнениЯ</B><BR>Генеральный директор ООО "Стоик" Сергей Крятов:<BR>"На мой взгляд, выход данного Распоряжения никак не скажется на работе больших рекламных агентств, скорее, оно направлено на удовлетворение нужд города. Год назад, в преддверии 300-летия, появилось подписанное Владимиром Яковлевым подобное распоряжение, и оно имело целью лишь создание в городе должного информационного пространства в период юбилея".<BR><BR>Руководитель отдела наружной рекламы ЗАО "ВБ-медиа" Ольга Григорьева:<BR>"Любые не соответствующие друг другу подзаконные акты вызывают противоречия, в итоге мы не знаем, чем руководствоваться. Надеюсь, эта неразбериха скоро закончится".<BR>