00:0009 июля 200300:00
8просмотров
00:0009 июля 2003
Восточное полукольцо петербургской КАД должно быть готово к 2005 году
<BR><BR><B>Восточное полукольцо петербургской КАД должно быть готово к 2005 году</B><BR>Вчера, 8 июля, первый заместитель министра транспорта РФ Игорь Слюняев обрисовал перспективы строительства главных петербургских транспортных объектов. По его словам, работа идет по графику.<BR><BR>В 2003 году на строительство Восточного полукольца петербургской КАД из федерального бюджета будет выделено 5 млрд рублей. Еще 1,5 млрд поступит на возведение дорог, примыкающих к кольцу.<BR>Однако наибольший вклад в строительство многострадальной магистрали внесет Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), который выделит кредит в $140 млн (см. "ДП" №120/03, www.dp.ru). Это уже второй кредит ЕБРР, выделенный России для строительства данной автомагистрали. Первый, в размере $110 млн, был освоен в прошлом году.<BR>По словам Игоря Слюняева (он является также руководителем "Росавтодора"), не иметь обходной трассы -- позор для такого города, как Санкт-Петербург.<BR>Игорь Слюняев заверил корреспондента "ДП" в том, что Восточное полукольцо будет введено в эксплуатацию в 2005 году. Все задержки с его строительством, отмеченные в 2002 году, были вызваны отсутствием необходимой технической документации проекта.<BR>Что же касается другого проблемного объекта Санкт-Петербурга -- дамбы, то Игорь Слюняев сообщил, что создана специальная комиссия, которую возглавляет первый заместитель министра финансов РФ Сергей Вязалов.<BR>Сейчас комиссия занимается выбором консультационного проектировщика. "Все идет по плану, без каких-либо задержек, -- заметил первый заместитель министра. -- Я не сомневаюсь в завершении строительства данного объекта к 2008 году. Кстати, на готовности дамбы "завязано" и начало строительства Западного полукольца. Приступать к его возведению есть смысл только после того, как заработает дамба".<BR>Заместитель министра призвал петербуржцев не обольщаться и не рассматривать кольцо как панацею от транспортных пробок. "В Москве, несмотря на кольца, автовладельцы часами стоят в пробках. И все потому, что неправильно организовано движение автотранспорта. Вот одна из главных бед таких мегаполисов, как Москва и Петербург", -- подчеркнул Игорь Слюняев.<BR>