"Медиа Интернешнл" получила третий "эксклюзив"

ТРК "Петербург" передала эксклюзивные права на размещение рекламы

<BR><BR><B>ТРК "Петербург" передала эксклюзивные права на размещение рекламы</B><BR>компании "Медиа Интернешнл"<BR>ООО "Медиа Интернешнл" получило эксклюзивные права на размещение рекламы на канале ТРК "Петербург". Это стало еще одним новшеством, которое напрямую связано с приходом в ТРК новой команды топ-менеджеров. Для "Медиа Интернешнл" данный договор стал третьим "эксклюзивом" на городском рынке.<BR><BR>Ранее продажей рекламного времени занимался собственный отдел продаж ОАО "ТРК "Петербург".<BR>Договор на эксклюзивные права был подписан в пятницу, 4 июля. Это подтвердил генеральный директор ООО "Медиа Интернешнл" Алексей Южанов. По его словам, длительных переговоров с и. о. генерального директора ОАО "ТРК "Петербург" Игорем Игнатьевым не было. "Переговоры заняли несколько дней, -- рассказывает Алексей Южанов. -- Новый руководитель давно знаком с нашей деятельностью, поэтому нам и не потребовался длительный диалог. Руководство канала интересовали перспективы роста продаж рекламы. Я уверен, что мы сможем зарабатывать больше. Мы сможем переломить некое негативное отношение рекламодателей к каналу. Думаю, в течение полутора лет -- года мы сможем увеличить размер поступлений от рекламы на ТРК "Петербург" в разы и тем самым сделать канал главным городским. По нашей оценке, ТРК "Петербург" будет принадлежать около 15-20% городского телевизионного рекламного рынка".<BR>Причины выбора "Медиа Интернешнл" в качестве партнера Игорь Игнатьев объясняет успешным опытом сотрудничества на предыдущем месте работы. "За первые 2 года сотрудничества во время моей работы в дирекции ВГТРК "Санкт-Петербуг" наш рекламный бюджет вырос в 11,76 раза, -- говорит он. -- Такой успешный опыт работы наложил отпечаток на мое решение. Поэтому я предпочел иметь стороннего продавца рекламы. Надо на канале развести по разным зданиям творческую и экономическую составляющие". По словам Игоря Игнатьева, главная задача, поставленная перед "Медиа Интернешнл", -- обеспечить самоокупаемость канала.<BR>Специалисты рынка положительно отзываются о данном партнерстве. "Для ТРК это большой плюс, -- говорит генеральный директор ООО "ТРЭНД- Санкт-Петербург" Вероника Белоцерковская. -- Лучшего продавца, чем "Медиа Интернешнл", в городе не сыскать.<BR>А ТРК "Петербург" -- это канал с очень большими возможностями. Просто все эти службы, продававшие ранее рекламное время на канале, работали очень специально".<BR>"Медиа Интернешнл" также обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы в региональных рекламных блоках на каналах "Россия" и "Муз ТВ". С появлением "в обойме" еще одного канала "Медиа Интернешнл" сможет усилить свои позиции в продаже "пакетной" рекламы.<BR>