В Ленинградской области рекламой займутся по-новому

Область перекладывает функции по сбору отчислений

<BR><BR><B>Область перекладывает функции по сбору отчислений</B><BR><B>за размещение наружной рекламы на другую структуру</B><BR>В Ленинградской области ликвидировано государственное унитарное предприятие "Центр информации и рекламы Ленинградской области" (ЦИРЛО), занимавшееся размещением наружной рекламы на территории области и согласованием соответствующих документов.<BR><BR>На этой неделе данные функции будут переданы одному из государственных учреждений Ленобласти. За счет нововведения правительство Ленобласти намерено восстановить контроль над этим видом деятельности и получить дополнительно в бюджет 1,5-2 млн рублей.<BR>Распоряжение правительства Ленинградской области о ликвидации ГУП "Центр информации и рекламы Ленинградской области" №357-р вышло 25 июня 2003 года. ЦИРЛО входило в зону ответственности Комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области.<BR>По словам вице-губернатора, председателя Комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области Григория Дваса, ликвидация ЦИРЛО произошла по двум причинам. Во-первых, согласно Федеральному закону "О государственных унитарных предприятиях" сфера деятельности ЦИРЛО заставляла областных чиновников реорганизовывать данное предприятие (должна была произойти смена организационно-правовой формы). Во-вторых, чиновники были возмущены неэффективной работой ЦИРЛО.<BR>"Мы решили не проводить реорганизацию ЦИРЛО, а ликвидировать его и передать его функции одному из наших государственных учреждений, -- рассказывает Григорий Двас. -- Нами подготовлен список учреждений- кандидатов, его должен рассмотреть губернатор. На этой неделе уже должно быть объявлено учреждение, в чью сферу войдут данные функции".<BR>Григорий Двас также заявил о неэффективности работы предприятия. "Мы проводили сравнительный анализ работы ЦИРЛО и его петербургских коллег -- ГУП "Городской центр размещения рекламы", -- рассказывает он. -- Наш центр получает в год около 300 тыс. рублей прибыли, хотя эта цифра может быть, как минимум, в 5-6 раз выше". Официально за решение вопросов размещения наружной рекламы ЦИРЛО получало доход в размере 20% от сделок.<BR>Также чиновников Ленобласти возмущает, что ЦИРЛО не проводило отчислений в областной бюджет. "Мы даже не получали результатов работы центра по итогам деятельности в 2001-2002 годах", -- говорит Григорий Двас.<BR>(А.Е., Ал.Е.)<BR>