"Ленстройдеталь" займется тротуарным камнем

Совет директоров ОАО "Ленстройдеталь" (ЛСД) на прошедшей неделе назначил нового генерального директора. Им стал Андрей Волков, один из совладельцев компании. Новому руководителю предстоит в этом году осуществить инвестиционную программу объемом $4 млн.

<BR><BR>Совет директоров ОАО "Ленстройдеталь" (ЛСД) на прошедшей неделе назначил нового генерального директора. Им стал Андрей Волков, один из совладельцев компании. Новому руководителю предстоит в этом году осуществить инвестиционную программу объемом $4 млн.<BR><BR>До нового назначения Андрей Волков руководил ОАО "Опытный котлотурбинный завод". Прежний генеральный директор Владимир Воронков покинул должность "в связи с окончанием срока контракта", как сказано в официальном комментарии компании.<BR><BR><B>Планы развития</B><BR>Как сообщил Андрей Волков, его основной задачей на посту генерального директора станет перевод предприятия на производство более качественной продукции. Объем инвестиций на эти цели в 2003 году составит около $4 млн. В том числе, сообщил он, ОАО приобретет за $2 млн линию по производству мелкоштучных железобетонных изделий германской фирмы Hess.<BR>Это позволит, в частности, производить цветную плитку для мощения тротуаров. Кроме того, "Ленстройдеталь" уже закупила 20 бетонных миксеров Mersedes. Их стоимость не разглашается. Планируется приобретение и другого современного оборудования, в том числе и по изготовлению металлической арматуры.<BR>Андрей Волков считает, что при сегодняшнем техническом обеспечении компании "Ленстройдеталь" может поставить заказчику до 1,5 тыс. м3 бетона в день.<BR>Производство бетона с заявленным ЛСД объемом 1,5 тыс. м3 в день считается крупным. Среди основных поставщиков этой продукции можно назвать заводы, принадлежащие следующим компаниям: "Северо-Западная Нерудная Компания -- Бетон", "Бетомикс ЛО", "ЖБИ-19", "Метробетон", "Ленстройдеталь", "ЭнСиСи Индустри Петробетон". Каждое из этих производств способно выпускать около 1000 м3 бетона в смену.<BR>Остальной спрос удовлетворяется за счет более мелких производителей. Всего, по оценкам специалистов, в городе работает около 40 крупных и средних производств и еще около 20 мелких. Ежегодно в городе открывается несколько крупных производств бетона.<BR><BR>Какова цена?<BR>Емкость рынка тротуарной плитки Петербурга и Ленинградской области составляет около 1 млн м2 в год. В отличие от рынка бетона и железобетонных изделий конкуренция на рынке тротуарной плитки сильнее. И работает на ней всего несколько крупных фирм: "Меликонполар", "Экспериментальный завод", "БИК", "Метробетон".<BR>"В течение последних 6 месяцев о своем выходе на этот рынок заявили две новые компании, "Ленстройдеталь" стала в этом списке третьей.<BR>"Существующие производственные мощности не только с лихвой покрывают потребности местного рынка, но и позволяют активно осваивать Северо-Западный регион. Поэтому можно уверенно говорить, что цена входа новой компании на рынок будет достаточно высокой", -- считает Роман Андрианов, генеральный директор системы предприятий "Меликонполар". (Д.Л.)