МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Насколько электронное общение вытеснит человеческое?

<BR><BR>Насколько электронное общение вытеснит человеческое?<BR>Сергей Ружин:<BR>"Для конкретной работы торговых представителей возможность оперативной электронной связи очень полезна. Находясь в офисе у клиента, принять и подтвердить заказ, грамотно оформить отношения -- право использовать подобную технологию нужно подтвердить собственными оборотами компании. У нас пока такой возможности нет.<BR>В режиме он-лайн мы объединили склад с офисом. По выделенному каналу можем вносить изменения, имеем доступ к происходящим на складе процессам.<BR>Но в принципе мне не кажется перспективной тотальная замена человеческих отношений электронными. Наоборот, даже в общении с техникой необходимо, на мой взгляд, внедрять более человеческие интерфейсы, применять электронную технику для облегчения именно человеческого общения, а не для того, чтобы сводить работу, например, с персоналом к нажатию нескольких кнопок".<BR><BR>Михаил Возиянов:<BR>"И в обучении, и в продажах элитных квартир мы отдаем предпочтение человеческому фактору. Только личное доверие к продавцу достаточно дорогого товара или услуги может привести к желаемому результату.<BR>Клиент, конечно, не всегда готов приехать в офис или на стройплощадку, но ему это и не требуется.<BR>У нас разработан сайт в Интернете, выпущен подробный CD, на котором собрана вся необходимая информация со всеми подробностями о техническом оснащении проектируемого объекта, парковках, подземных гаражах и других нестандартных решениях, которые планируются при создании объекта.<BR>Как мне видится, личное общение при продажах будет превалировать еще очень значительное время.<BR>Любые электронные средства еще долго будут оставаться нужными современными помощниками, но они не могут превратиться в "костыли" для продаж. Есть очень мало товаров, где к успеху приводят обезличенные продажи. Обычно это недорогой массовый товар, понятный потребителю. Причем, чем легче товар поддается стандартизации и унификации, тем больше шансов полностью обезличить процесс покупки". (Б.М.)