Маркетинг и почта нашли друг друга

Секция "Директ маркетинга" Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и ФГУП "Почта России" пришли к решению об информационном сотрудничестве.

<BR><BR>Секция "Директ маркетинга" Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и ФГУП "Почта России" пришли к решению об информационном сотрудничестве.<BR>Приоритетными направлениями станут информационная поддержка реформы почты России и популяризация почтовых услуг среди потребителей. В планах реформирования почты -- повышение эффективности работы, ориентация на развитие и оказание качественных услуг клиентам, внедрение передовых технологий, создание полностью автоматизированных сортировочных центров, внедрение контейнерных перевозок, новых видов упаковки письменной корреспонденции. Одним из основных направлений деятельности ДМ- секции РАРА является содействие в создании условий для развития цивилизованного рынка direct marketing. В связи с этим ДМ-секция не только поддерживает проведение реформы почты России, но и заинтересована в популяризации реформы среди потребителей. "Директ маркетинг" является одним из эффективных и прибыльных направлений почтового бизнеса. Реструктуризация российской почты открывает новые возможности сотрудничества и взаимодействия в этой области. (Б.М.)