Конкуренты, они же партнеры

В соответствии с программой развития сети магазинов и сервисных центров "Автодом" заключает договоры о стратегическом партнерстве с недавними конкурентами по торговле автозапчастями.

<BR><BR>В соответствии с программой развития сети магазинов и сервисных центров "Автодом" заключает договоры о стратегическом партнерстве с недавними конкурентами по торговле автозапчастями.<BR><BR>К их числу относятся официальные представители заводов "ГАЗ", "УАЗ" и "КамАЗ".<BR>ООО "Гранат" является официальным представителем ОАО "КамАЗ" на Северо-Западе. ООО "Атлант" торгует продукцией ОАО "УАЗ" и ОАО "ГАЗ". Ранее все три компании конкурировали друг с другом в сфере продажи автозапчастей. Договор о стратегическом партнерстве должен, по мнению участников, способствовать развитию каждой фирмы. "Сотрудничество с "Гранатом" и "Атлантом" позволит нам снизить цены на запчасти во всех фирменных точках, -- сообщила директор по развитию группы компаний "Автодом" Виктория Левина, -- рассчитываем увеличить оборот в 1,5 раза".<BR>Основными конкурентами сети являются авторынки города. Известен автоцентр "Маршал", руководство которого предпочитает сдавать торговые площади в аренду фирмам, торгующим запчастями, и автоцентр "Праз Лтд" на Аптекарской набережной.<BR>В Петербурге у "Автодома" также существует несколько официальных и неофициальных тезок. Авторынок с аналогичным названием расположен в Купчино. В Москве существует свой "Автодом", который расположен под одним из мостов столицы. (К.Б.)<BR>