"Конди" запускает новое производство

ООО "Конди", производитель пельменей, планирует в июле 2004 г. запуск нового производства. Инвестиции в проект составят порядка $800 тысяч. Также в июле компания намерена выйти на московский рынок.

<BR><BR>ООО "Конди", производитель пельменей, планирует в июле 2004 г. запуск нового производства. Инвестиции в проект составят порядка $800 тысяч. Также в июле компания намерена выйти на московский рынок.<BR><BR>Сейчас производственные цеха ООО "Конди" расположены на 17-й линии В.О., в помещениях завода "Прибор" и на 20-й линии, в здании Всероссийского алюминиево-магниевого института. Располагаться новое производство ООО будет на Ржевке, предположительно на углу проспекта Косыгина и улицы Коммуны. "Этот район наиболее выгоден, так как земля там относительно дешевле, а транспортное сообщение удобно для проезда практически в любой район города", -- говорит генеральный директор ООО "Конди" Александр Фейгельман. Новый завод займет около 2000 м2 и будет отвечать всем нормам ISO 9001.<BR>Нынешний объем производства предприятия -- порядка 7-8 тонн в день. За 3 года компания увеличила объемы производства в 4 раза. С введением в строй нового производства объем выпуска продукции увеличится минимум до 20 тонн в сутки.<BR>В этом году ООО "Конди" ввело в строй две новые скороморозильные камеры, на что потребовалось около $100 тыс. "Приходится увеличивать количество сотрудников: поскольку у нас ручное производство, то чем больше у нас объемы, тем больше требуется и персонала. Сейчас работает порядка 200 человек, из них в производстве задействованы около 150, -- говорит Александр Фейгельман. -- Все то оборудование, которое мы здесь сейчас закупили, переедет на новый завод".<BR>Расширение ассортимента произойдет еще на старых площадях: кроме пельменей с олениной и лососем ООО "Конди" планирует в ближайшее время выпустить пельмени с начинкой из мяса кабана и медвежатины, а также осетра. "Это обеспечит заполнение верхней ниши, максимально приближенной к деликатесам, -- считает Александр Фейгельман. -- Доля экзотических пельменей будет крайне мала, потому что, забираясь на самый верх сегмента, не следует ожидать большого роста продаж".<BR>Основная масса продукции распространяется через розничную сеть, некоторая часть продаж делается через рестораны.<BR><BR><B>Конкуренты не дремлют</B><BR>"В 1995 году все, что мы производили, продавалось, -- рассказывает Александр Фейгельман, -- и вопрос стоял только в расширении производства. Конкуренции не было. Потом стали появляться конкуренты, и Петербург превратился в "пельменную столицу". На рынок вышли "Дарья" и "Равиоли". Поэтому 3 года назад мы стали достаточно плотно заниматься маркетингом, осваивать технологии. Были сделаны вложения в развитие торгового отдела".<BR>Конкурентами продукции ООО "Конди" в Петербурге являются пельмени "Самолепные" от ООО "Дарья", продукция ЧП "От Ильина", пельмени "Терем" от ООО "Русский натуральный продукт", "Государь" от ЗАО "Корона", а также продукция ЧП, производящих пельмени ручной работы.<BR><BR><B>Выход в Москву</B><BR>В июле ООО "Конди" открывает в столице свое представительство. "В Москву будет вывезено 30-40% продукции. После введения в эксплуатацию завода этот показатель не должен увеличиться, так как развитие московского направления несильно связано с открытием нового производства: столицу можно удовлетворить и нынешними мощностями, -- считает Александр Фейгельман. -- Конечно, там будет труднее пробиваться, потому что в Москве значительно больше представителей "дорогого" сегмента. Основными нашими конкурентами по нашему сегменту станут "Уральские пельмени", пельмени "От Палыча", "Лидия".<BR>ООО "Конди" было организовано в 1995 году. Учредителями являются четыре физических лица. ООО "Конди" занимает 4-5% петербургского рынка пельменей.